Звонок роботом с рекламой - хамство сам по себе
Сейчас позвонил робот (!) с номера +79086223532 и предложил дебетовую карту Альфа-банка.
1) Звонок роботом тому, кто не давал согласие на получение рекламы - крайняя степень хамства. Кроме того, это прямое нарушение ч. 2 ст.18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
2) А ничего, что я уже являюсь клиентом вашего банка и у меня уже есть это самая дебетовая карта?? У вас в отделе рекламы сотрудники совсем идиоты и не догадываются сверять базы для спама с базой клиентов?
По остальным параметрам - вроде неплохой банк. Но такого наглого и навязчивого спама нет больше ни от кого, раньше тоже было много случаев.
Хотите, чтобы я из принципа перестал пользоваться вашими услугами??
И не надо мне в ответе писать "хорошо, удалим вас из спам-базы". Во-первых, не верю, что удалите - раньше обещали не раз уже. А во-вторых, таких звонков роботом ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никому (см. ссылку на Закон).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Решение вопроса
В начале июня 2025 года я получила свою первую дебетовую карту, оформила её по рекомендации подруги и ещё попала на акцию с сертификатом из "золотого яблока" На протяжении 2х...
Отключение платной услуги
31.08.2025 Алфа-банк с моего счета списал деньги за предоставление подписки Альфа-чек. Я написала в чат банка с просьбой отключить данную подписку. Сотрудник Анастасия очень быстро...