Начисление кэшбека

02.09.2025 23:31
124
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.06.25 совершила покупку в салоне оптики "И***". Категория начисления была "медицинские услуги", а не категория "покупки в оптике и ортопедии" за которые у меня должен быть кэшбек в размере 5 процентов. Написала в чат банка и Виктория мне оперативно ответила и объяснила,что МСС-код был другой,так как его устанавливает торговая точка. Виктория вручную изменила мне категорию и я получила свой кэшбек,за что ей большое спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-13T14:37:44+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T20:15:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
165 847
отзыва
163 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо сотрудникам за оперативное решение проблемы!

Оценка 5

Некоторое время назад я потеряла зарплатную карту. При этом для получения новой карты необходимо было явиться в офис. Для меня это было проблематично. Я обратилась к нашему... Читать полностью

04.09.2025

Быстрое решение вопроса от Альфа-Банка!

Оценка 5

Обратился в поддержку второго июля с решением вопроса по поводу потери карты, ответили очень быстро (в течении минуты), оператор Ольга быстро помогла мне с заморозкой карты и... Читать полностью

04.09.2025

Барабан

Оценка 5

Доброго.Сегодня 4сентября в 18:38ч я общался в чате приложения банка с оператором Дарьей. Активно совершаю покупки по карте и участвую в разных акциях. В данный момент кручу... Читать полностью

04.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

02 июля 2025 г. я совершила перевод с дебетовой карты по номеру телефона клиенту в другой банк. Согласно тарифу моей карты при переводе по номеру телефона клиенту другого банка... Читать полностью

04.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 июля обратился в чат банка с вопросом о кэшбэке. Суммируется ли категория кэшбэка, выбранная на месяц с кэшбэком, который есть в самом сервисе заправки альфа. Подключился и... Читать полностью

04.09.2025