Невозможность пользоваться своими денежными средствами

03.09.2025 06:58
95
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я, Шилов Иван Иванович, прошу разобраться со сложившейся ситуацией в вашем банке. 14 августа 2025 года я перевел на свою карту собственные денежные средства со своей же карты в другом банке с целью получения дополнительный привилегий со стороны Альфа-Банка(начисление кэш-бэка). Фактически мои денежные средства на карте *7696 были заблокированы по непонятным причинам. Я 29.08.2025 около 15 часов 00 мин. обратился в отделение банка по адресу г. Мурино, бульвар Менделеева дом 11, корпус 1, где имел честь разговаривать с представителями вашей службы безопасности, которые фактически отказываются комментировать сложившуюся ситуацию, хотя еще раз хочу отметить, что данные средства я получил со своего же счета в другом банке. Зачем-то предлагают мне обратиться в полицию, хотя в отношении меня не были совершены никакие противоправные действия, за исключением того, что ваш банк незаконно удерживает мои деньги . Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне возможность пользоваться моими денежными средствами.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T12:20:24+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции, например, получение наличных. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Мы дополнительно проверили консультацию — всё прошло корректно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В начале июня 2025 года я получила свою первую дебетовую карту, оформила её по рекомендации подруги и ещё попала на акцию с сертификатом из "золотого яблока" На протяжении 2х... Читать полностью

31.08.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

31.08.2025 Алфа-банк с моего счета списал деньги за предоставление подписки Альфа-чек. Я написала в чат банка с просьбой отключить данную подписку. Сотрудник Анастасия очень быстро... Читать полностью

31.08.2025