Помогли разобраться в дополнительных услугах

03.09.2025 12:17
62
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 3 года. В июле 2025г обратился в Альфа-банк через онлайн-чат. Согласно сумме моего депозита мне полагаются 2 поездки на такси в месяц до 2500р. В один прекрасный момент, поездки пропали. Я решил уточнить у консультанта, в чем причина. Консультант предоставил мне всю информацию, о том что они имеют годовой лимит. Я конечно расстроился, но представитель банка подарил Кэшбэк на 1000р, что меня очень порадовало. Итог: Альфа-банк достаточно лоялен к своим клиентам, всегда помогает найти компромиссный выход. Менеджеры из онлайн-чата вежливы, оперативно отвечают и обладают хорошей компетенцией.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T12:08:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Консультация на 5+

Оценка 5

Добрый вечер, 20 августа в 22:32 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом куда нужно зайти в приложении, чтобы пополнить транспортную карту нового образца. Подключиоась... Читать полностью

30.08.2025

Хорошая работа поддержки онлайн чата

Оценка 5

Доброго времени суток. 30 августа обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу смены пинкода, возможно ли это сделать и если возможно то каким образом. Мне ответил... Читать полностью

30.08.2025