Уведомления по карте
Помогли отключить услугу по уведомлениям на карте и вернуть деньги за комиссию по уведомлениям. Услугу изначально не подключала, самостоятельно в приложении банка не видела подключенные услуги. При обращении в чат предложили составить обращение по комиссии. Обращение составила, обработали быстро, деньги вернули сразу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Спасибо за оперативность
Добрый день 31.07 обратилась в чат. Вопрос был по рекомендации карты. Порекомендовала я детскую карту , карта была получена и картой уже пользовались , но денежные средства за...
Возврат денежных средств после комиссии
26 июня я обратилась в чат поддержки в связи со списанием денежных средств с моей карты, так как была начислена комиссия. Мне ответила сотрудница Ольга. Она дала мне подробные и...
Обратилась за помощью к чату банка и срезу все мне решили , спасибо большое!
здравствуйте, 10 июля я обратилась к чату банка , представителю по имени Юрий , о том , чтобы мне перенесли доставку моей дебетовой карты, так как была причина и я не могла...
Возвращение денежных средств
2 августа увидела списание 399 руб. за подписку Альфа-Смарт, которую я не оформляла. Обратилась в поддержку через приложение, сотрудники ответили оперативно, извинились за...
Спасибо большое!
3 сентября 2025 года в 22:46 обратился в чат поддержки, чтобы уточнить детали акции с повышенным кэшбэком на заправках. Со мной работал сотрудник Антон. Сначала я попросил...