Случайно оформил подписку, и деньги сразу же вернули!

03.09.2025 18:40
133
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня (3 сентября 2025) я случайно нажал на кнопку оформления подписки Альфа Смарт. Сразу же написал в чат и отправил обращение с просьбой отменить подписку и вернуть деньги, так как оформил ее случайно. Не прошло и полминуты, как деньги мне вернули. Я очень удовлетворен скоростью ответов и работой банка. Также хочу отметить, что на мое обращение отвечал чат-бот, и он идеально справился. Также хочу сказать, что только с этим банком у меня никогда не было сбоев.Спасибо большое, за то что всегда на стороне клиентов!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T15:39:24+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

08.09.2025 года положил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка. О том что за это может сниматься комиссия я не знал. Когда увидел что сняли комиссию хоть и не... Читать полностью

09.09.2025

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала... Читать полностью

03.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

12 июля обратился в онлайн чат с банком в связи с тем, что после оплаты авиабилетов не был начислен кэшбэк. Оператор Валерия пояснила то, что бывают исключения, даже несмотря на... Читать полностью

03.09.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Очень довольна тех. поддержкой банка. У меня возникла проблема. Я делала задание и весь май и июнь не выводила кешбек,чтоб в июле получить награду за задание "2,5... Читать полностью

03.09.2025

Обновление на ios

Оценка 5

20 января обращалась в оноайн чат, с просьбой объяснить как обновить приложение на операционной системе ios, не смотря на то что писала в час ночи, ответили в течении минуты... Читать полностью

03.09.2025