Случайно оформил подписку, и деньги сразу же вернули!
Сегодня (3 сентября 2025) я случайно нажал на кнопку оформления подписки Альфа Смарт. Сразу же написал в чат и отправил обращение с просьбой отменить подписку и вернуть деньги, так как оформил ее случайно. Не прошло и полминуты, как деньги мне вернули. Я очень удовлетворен скоростью ответов и работой банка. Также хочу отметить, что на мое обращение отвечал чат-бот, и он идеально справился. Также хочу сказать, что только с этим банком у меня никогда не было сбоев.Спасибо большое, за то что всегда на стороне клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули комиссию
08.09.2025 года положил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка. О том что за это может сниматься комиссия я не знал. Когда увидел что сняли комиссию хоть и не...
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!
1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала...
Начисление кэшбэка
12 июля обратился в онлайн чат с банком в связи с тем, что после оплаты авиабилетов не был начислен кэшбэк. Оператор Валерия пояснила то, что бывают исключения, даже несмотря на...
Высокая клиентоориентированность
Добрый день. Очень довольна тех. поддержкой банка. У меня возникла проблема. Я делала задание и весь май и июнь не выводила кешбек,чтоб в июле получить награду за задание "2,5...
Обновление на ios
20 января обращалась в оноайн чат, с просьбой объяснить как обновить приложение на операционной системе ios, не смотря на то что писала в час ночи, ответили в течении минуты...