Возвращение денежных средств

03.09.2025 18:48
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 августа увидела списание 399 руб. за подписку Альфа-Смарт, которую я не оформляла. Обратилась в поддержку через приложение, сотрудники ответили оперативно, извинились за неудобство и оформили возврат. Деньги вернулись быстро, приятно, что банк заботиться о клиентах и помогает решить такие ситуации.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-04T13:59:18+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Добрый день  31.07 обратилась в чат. Вопрос был по рекомендации карты. Порекомендовала я детскую карту , карта была получена и картой уже пользовались , но денежные средства за... Читать полностью

03.09.2025

Возврат денежных средств после комиссии

Оценка 5

26 июня я обратилась в чат поддержки в связи со списанием денежных средств с моей карты, так как была начислена комиссия. Мне ответила сотрудница Ольга. Она дала мне подробные и... Читать полностью

03.09.2025

Обратилась за помощью к чату банка и срезу все мне решили , спасибо большое!

Оценка 5

здравствуйте, 10 июля я обратилась к чату банка , представителю по имени Юрий , о том , чтобы мне перенесли доставку моей дебетовой карты, так как была причина и я не могла... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо большое!

Оценка 5

3 сентября 2025 года в 22:46 обратился в чат поддержки, чтобы уточнить детали акции с повышенным кэшбэком на заправках. Со мной работал сотрудник Антон. Сначала я попросил... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

23 августа я обратилась в чат-поддержку с вопросом перерасчёта кэшбека после изменения категории. Сотрудник Анастасия поменяла категорию, и кэшбек был перерасчитан в течение 30 мин... Читать полностью

03.09.2025