Проблемы с оплатой связи Альфа-мобайл

03.09.2025 22:37
127
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Недавно приобрела новую сим-карту альфамобайла, в основном из-за выгодны условий. После бесплатных двух недель пользования обещали оплату в 600 рублей в месяц при добавлении номера в приложении альфа-банка как основного (при наличии подписки СМАРТ 500 рублей, её мне подключили бесплатно на месяц за преобретение апельсиновой карты альфа-банка). И всё было нормально, в разделе банка долгое время висела сумма предстоящей оплата в 600 рублей, но за несколько дней до оплаты тарифа пришло смс оповещение от банка об предстоящей оплате в 700 рублей, а в приложении банка уже стало 800 рублей. Изменить номер самостоятельно в приложении банка на номер альфамобайла не получилось, во время звонков в банк первый оператор пробовал, но не смог помочь, второй сразу отправил банк. 03.09.25 пришла в отделение банка по адресу м. Бауманская, сотрудники отделения оставили позитивное впечатление, с заменой номера в приложении разобрались быстро, однако информация по сумме оплаты не изменилась. Вопрос пришлось решать через чат. Диалог вела с сотрудником Евгенией, наличие скидок за тариф смарт и установление номера основным в приложении банка подтвердили, но действие скидки установили "в следующем тарификационном периоде", что значит, что скидка появится сразу после оплаты полной стоимости в день оплаты, по "правилам скидок".Меня очень возмутила данная ситуация, потому что в течение почти двух недель в личном кабинете висела одна цена, а за несколько дней до оплаты стала другая, и с вопросом пришлось разбираться в срочном порядке, нигде про условие тарификации написано не было. Очень жаль потраченного на попытку решить вопрос времени! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь операторов в онлайн чате

Оценка 5

27.08.2025г обращалась в чат по поводу кэшбэка по совету за открытие счета в банке "альфа" другу. Оператор Екатерина быстро ответила на все мои вопросы, подсказала по условиям, для... Читать полностью

30.08.2025

Оператор Даниил оперативно помог настроить опцию переводов

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат-банка в 16:44, сразу же к диалогу подключился оператор Даниил. Я хотела узнать, как сделать "Альфа-банк" приоритетным при получении... Читать полностью

30.08.2025

Хороший банк

Оценка 5

Много раз обращалась к сотрудникам банка через чат. Очень нравится оперативность ответов и быстрое решение проблем. Приведу пару примеров : 30 мая 2023 года обращалась в чат банка... Читать полностью

30.08.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу выразить огромную, просто невероятную благодарность сотруднице контактного центра Альфа-Банка Анне, которая помогла мне в критической ситуации 10 апреля. В тот день я... Читать полностью

27.08.2025

Платеж по рассрочке

Оценка 5

14 января 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с крайней датой и временем платежа по рассрочке, сотрудница Анастасия сразу ответила на мой вопрос, подробно... Читать полностью

27.08.2025

Рассрочка

Оценка 5

В мае этого года решила оформить через приложение рассрочку на 3 месяца, для оформления необходимо было ввести код, который ну не приходил и всё. Обратилась с данным вопросом в чат... Читать полностью

27.08.2025

Акция пригласи друга-рекомендация карт

Оценка 5

Одинадцатого июля 2025 года обратился в онлайн чат Альфабанка через мобильное приложение,хотелось разьяснить вопрос о выплате вознаграждения (бонуса) за приглашенных друзей-за... Читать полностью

27.08.2025