Работа чата поддержки

03.09.2025 23:02
120
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

31 июля обратился в чат приложения банка по вопросу начисления кэшбэка по ранее выбранной категории (выбрал категорию продукты на тот месяц).

Вопрос заключался в том, что пришел меньший процент от покупки (хотел узнать почему).

Прошел "этап бота" и связался с оператором Ольгой (тк больше доверяю людям в решении вопросов), которая оперативно включилась в диалог. По моему сообщению поняла ключевой запрос и быстро уточнила информацию (предполагаю, что система отображения данных налажена в банке, тк быстро вернулась с аналитикой). Предоставила развернутый ответ, что по данной категории уже исчерпал лимит на месяц, который был понятен и не вызвал дополнительных вопросов. Могу сразу отметить: оперативность, исполнительность, профессионализм и внимательность. Благодарю Ольгу и команду банка за оперативный сервис, сработали на отлично и оставили положительный опыт от сервиса!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025