Работа чата поддержки
31 июля обратился в чат приложения банка по вопросу начисления кэшбэка по ранее выбранной категории (выбрал категорию продукты на тот месяц).
Вопрос заключался в том, что пришел меньший процент от покупки (хотел узнать почему).
Прошел "этап бота" и связался с оператором Ольгой (тк больше доверяю людям в решении вопросов), которая оперативно включилась в диалог. По моему сообщению поняла ключевой запрос и быстро уточнила информацию (предполагаю, что система отображения данных налажена в банке, тк быстро вернулась с аналитикой). Предоставила развернутый ответ, что по данной категории уже исчерпал лимит на месяц, который был понятен и не вызвал дополнительных вопросов. Могу сразу отметить: оперативность, исполнительность, профессионализм и внимательность. Благодарю Ольгу и команду банка за оперативный сервис, сработали на отлично и оставили положительный опыт от сервиса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...