Помощь сотрудницы Дарьи в моей проблеме!
4 сентября 2025, 21:37. Я оплачивала жку через альфа банк, но потом заметила что начала появляться вверху вкладки платежи плашка об оплате жку. Она мне мешала и я не знала как её убрать и отключить. Написала в онлайн чат.
Ответила сотрудница Дарья.
Скинула подробную инструкцию как её отключить. Надо было зайти в альфа онлайн и там надо зайти в оплату и отключить эту услугу,но мне было не удобно заходить в альфа онлайн т к была в дороге и попросила Дарью что бы она отключила мне её, Дарья быстро отреагировала на мое сообщения и попросила 3-5 минут ожидания. после 5 минут ожидания плашка исчезла в разделе оплата.
Мне очень понравилось обслуживание Дарьи.
В оперативности и быстроте решении вопроса. Вежливое общение. Грамотность действий.
Моя проблема была решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстрая помощь с отключением услуги и возврат средст
Дело было в том, что в приложении уведомления у меня не приходили и я не знала что будет списание 149₽ за бесплатные переводы зашла в приложение и увидел баланс в минусе на...
Компетентность и вежливость
09.09.2025г обратилась в чате приложения к оператору Виктории для отключения альфа-смарт подписки и СМС уведомлений, т.к они стали неактуальны. Оператор уточнила в чем причина...
Помощь менеджера альфа банка
Менеджер Евгения мне грамотно помогла. Вот моя ситуация.23 августа 2025 после покупки в альфа маркете у меня неправильно начислился кешбек , вместо обещанных 429 рублей начисли 247...
Возврат денежных средств
Позвонила через мобильное приложение в Альфа-Банк, по поводу возврата денежных средств, мне без моего ведома подключили услугу уведомления и снимали деньги. Разговаривала с...
Премиум
Обращалась 9 сентября 25 года через чат с банком по поводу подключения услуги премиум или альфа онли. Девушка все подробно рассказала, посчитали размер кэшбека при подключении...
Вернули комиссию моментально
Приложение после обновления телефона не работает, 10 сент решила зайти с сайта и обнаружила, что списали комиссию за уведомления о списаниях и так далее. Тут же 10 Сентября в чате...
Подписка на платные услуги
В начале года, примерно в марте, потеряла свою карту. Пришли в отделение банка, нам выдали новую карту, все данные перекинули на нее. Но через время оказалось, что к новой карте...