Закрытие текущего счёта

05.09.2025 18:48
123
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился 05.09.2025 в чат поддержки через приложение банка для закрытия текущего счета, так как самостоятельно его закрыть через моб. банк не получилось (выдавал отказ с сообщением, что закрыть можно только в отделении).
Стал писать в чат с просьбой закрыть дистанционно, так как нет возможности приехать лично в отделение - сотрудник Станислав оперативно подключился в чат и грамотно уточнил, закрывать ли все имеющиеся карты и стикер, привязанные к счету, уточнил его последние цифры для ясности, но я потом был занят и не смог ему ответить, поэтому он сказал, что дождется моего ответа, когда у меня будет свободное время.
Спустя полдня вернулся я в чат с тем же вопросом, и подключился снова Станислав, который сообщил, что ждал моего ответа)) 

Это к теме про тактичность и клиентоориетированность.

В итоге, быстро всё проверил, сказал, что этот счет дистанционно закрыть не получится, но он всё же направит запрос на такую возможность, а карту закрыл в моменте, поэтому остался доволен и на этом.

Ожидалось, конечно, что мне скажут езжайте в отделение - и точка, но в этой ситуации сотрудник действительно показал профессионализм и искренне желание помочь клиенту, попытался решить, поэтому здесь, безусловно, ничего плохого не скажу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
158 802
отзывов
157 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте!  Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы.  Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт... Читать полностью

02.09.2025

Комиссия

Оценка 5

25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же... Читать полностью

01.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер... Читать полностью

01.09.2025

Качество, скорость, информативность

Оценка 5

1 августа написала заявку в чат-бот по вопросу неправильного расчета и начисления кешбэка. Обратную свяь получила очень быстро. Ответил оператор Даниил. Расписал мне как... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за пополнение карты

Оценка 4

1 сентября я пополнила счет наличными в банкомате другого банка. О комиссии за пополеение предупреждения не было, она была "0 рублей", как показывал банкомат.  Однако сразу после... Читать полностью

01.09.2025

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

01.09.2025 г в 09.06 по мск. времени я случайно подключила подписку"Альфа смарт", тут же обратилась в чат поддержки клиентов в мобильном приложении "Альфа банка" Менеджер... Читать полностью

01.09.2025