Оператор уточнил детали промопредложения в чате и помог получить 2% кэшбек на все в сентябре

06.09.2025 23:18
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

9 августа увидела в приложении Альфа-банка, что за сохранение кэшбека в августе можно получить в сентябре двухпроцентный кэшбек за любые покупки. Я нажала кнопку «Активировать» под предложением, но поскольку детали получения бонуса были не совсем ясны, обратилась за их уточнением в чат. 9 августа в 15.35 я сначала спросила, правильно ли я понимаю, что для выполнения задания достаточно не выводить кэшбек, который будет начислен 10 августа, до 31 августа. Через 4 минуты к чату подключилась оператор Светлана и подтвердила, что всё верно. Но оставался вопрос, как в итоге этот кэшбек получить, если категории на сентябрь открываются 25 августа, а задание может быть засчитано только 31 августа. Поэтому я спросила в чате, нужно ли мне для получения кэшбека НЕ выбирать категории 25 августа, а ждать активацию бонусной категории 31 августа. Оператор попросил немного времени для уточнения и через 10 минут поблагодарив за ожидание сообщил, что с 25 августа мне нужно выбрать категорию 1% на все покупки на сентябрь. Если в августе выполню задание, то 1 сентября банк изменит 1% на 2% автоматически. Также оператор попросил повторно обратиться в чат, если 1 сентября 2% я не увижу. Но повторно обращаться не пришлось. 1 сентября обещанную категорию кэшбека я получила, как и обещал оператор. Спасибо оператору за вежливый оперативный и понятный ответ, который помог мне получить дополнительную выгоду. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором и получение бонусной категории, прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
158 802
отзывов
157 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте!  Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы.  Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт... Читать полностью

02.09.2025

Комиссия

Оценка 5

25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же... Читать полностью

01.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер... Читать полностью

01.09.2025

Похвала

Оценка 5

17 августа написал в чат Альфа-Банка, чтобы решить свою проблему, мне ответила оператор Елизавета. Был начислен неверный кешбек за покупку в Zolla, 18 июля, поэтому я создал... Читать полностью

31.08.2025

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025