Оператор уточнил детали промопредложения в чате и помог получить 2% кэшбек на все в сентябре
9 августа увидела в приложении Альфа-банка, что за сохранение кэшбека в августе можно получить в сентябре двухпроцентный кэшбек за любые покупки. Я нажала кнопку «Активировать» под предложением, но поскольку детали получения бонуса были не совсем ясны, обратилась за их уточнением в чат. 9 августа в 15.35 я сначала спросила, правильно ли я понимаю, что для выполнения задания достаточно не выводить кэшбек, который будет начислен 10 августа, до 31 августа. Через 4 минуты к чату подключилась оператор Светлана и подтвердила, что всё верно. Но оставался вопрос, как в итоге этот кэшбек получить, если категории на сентябрь открываются 25 августа, а задание может быть засчитано только 31 августа. Поэтому я спросила в чате, нужно ли мне для получения кэшбека НЕ выбирать категории 25 августа, а ждать активацию бонусной категории 31 августа. Оператор попросил немного времени для уточнения и через 10 минут поблагодарив за ожидание сообщил, что с 25 августа мне нужно выбрать категорию 1% на все покупки на сентябрь. Если в августе выполню задание, то 1 сентября банк изменит 1% на 2% автоматически. Также оператор попросил повторно обратиться в чат, если 1 сентября 2% я не увижу. Но повторно обращаться не пришлось. 1 сентября обещанную категорию кэшбека я получила, как и обещал оператор. Спасибо оператору за вежливый оперативный и понятный ответ, который помог мне получить дополнительную выгоду. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором и получение бонусной категории, прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат средств
Здравствуйте! Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы. Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт...
Комиссия
25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же...
Внимание и забота
Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер...
Похвала
17 августа написал в чат Альфа-Банка, чтобы решить свою проблему, мне ответила оператор Елизавета. Был начислен неверный кешбек за покупку в Zolla, 18 июля, поэтому я создал...
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...