Обман клиентов и нарушение законодательства

07.09.2025 07:42
128
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

27.08.2025 появилось задание "кешбек 5% на жкх в следующем месяце" , выполнила его. Также среди предложенных категорий кешьека на сентябрь была выбрана категория 5% на жкх.

 В описании задания написано, что оно СУММИРУЕТСЯ с другими предложениями банка(скриншот прилагаю). Сотрудник в чате также подтвердил(скриншот прилагаю ), что задание и категории суммируются и общий кешьек по ЖКХ в сентябре составит 10%, который будет начислен до 10 октября. 

Однако другие сотрудники опровергли эту информацию, составили обращение, которое не могу рассмотреть уже более 10 дней, отказались сообщать его номер, ссылаюсь на внутреннюю информацию.

Т. О., Альфа-Банк:

1) нарушает Закон о рекламе, размещая недостоверную рекламу и условия акции у себя в приложении на страницах банковских продуктов

2) сотрудники в чате вводят в заблуждение клиента, предоставляя неверную информацию 

3) другие сотрудники искусственно затягивают решение вопроса, отказывая в составлении обращения и предоставлении его номера, т.е. вообще ничего не делают

Требования: предоставить суммирование категорий кешбека, как это написано у вас на сайте и как вписал ваш специалист, а именно 5+5=10% на жкх в данном месяце, с выплатой до 10 октября 2025г. При неисполнение моих требований обращаюсь к омбудсмену-Финансовому уполномоченному , в Роскомнадзор, а также буду отстаивать свои права в судебном порядке

Ище раз, для представителя Альфа-Банка: изучите прикрепленные документы. А также переписку в чате личного кабинета! А то скажете "вы не обращались", такое замечено ранее((

Отвратительная служба поддержки банка!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-08T18:37:40+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли нарушений. Если вы раньше выбрали категорию, затем по заданию вам дали такую же категорию, то оставляем одну категорию с наибольшим процентом кэшбэка. У вас в выбранной категории и по заданию был одинаковый процент кэшбэка — 5%. Поэтому кэшбэк по выбранной категории оставили 5%. В описании задания,скриншот которого вы приложили, поясняем: суммируем кэшбэк в выбранной категории и в барабане суперкэшбэка. О том, что суммируем кэшбэк в задании и ранее выбранной категории не говорим. Сотрудники в чате всё верно объяснили, а время ожидания решения вопроса было в рамках регламентного срока.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
160 103
отзывов
157 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Акция пятерочки

Оценка 5

Добрый вечер, 1 сентября 2025 г в 17:24 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом про новую акцию с кэшбеком от пятерочки. Подключилась специалист Наталья и быстро ответила... Читать полностью

01.09.2025

Отключили альфа-чек

Оценка 5

Странное дело произошло, списали комиссию за услугу - альфа чек. Это услуга предоставляет информирование клиента по смс, она бесплатная первые 2 месяца использования счета, а далее... Читать полностью

01.09.2025

Уведомление

Оценка 5

1.09.2025 произошло списание комиссии за уведомления. Ранее была подключена подписка Альфа-Смарт и уведомления приходили бесплатно. Я отключила подписку, а уведомления не... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

28 авшуста.Я обратился в онлайн чат банка для возврата комиссии за услугу Альфа-Чек. Процесс прошёл очень быстро и удобно. Вот как всё происходило: Обращение было через онлайн... Читать полностью

01.09.2025

Решили проблему с комиссией

Оценка 5

Недавно я захотела отключить услугу комиссии за Альфа чек. Я даже не подозревала, что с меня списываются деньги за эту услугу, пока не заметила непонятные транзакции в своем... Читать полностью

01.09.2025