Такого безразличного отношения я от сотрудника не ожидала
Добрый день!
хочу оставить отзыв о работе сотрудника контакт-центра в чате банка
написала по поводу закрытия кредитной карты, т.к. не устраивала ежегодная комиссия (ранее мне сказали, что можно закрыть старую карту и получить новую с бесплатным обслуживанием, так и хотела поступить)
написала в чат, ответил сотрудник Ольга, оформила заявку на закрытие карты, после я уточнила по условиям новой карты, на что мне пришел ответ якобы "вот ссылка, можете там карту оформлять" я еще раз уточняю условия: какой бывает льготный период, как происходит начисление процентов и т.д., на что мне приходит ответ: "Все индивидуально, подавайте заявку и узнавайте сами."
Мне просто хотелось узнать стандартные условия, что сейчас есть в вашем банке, но по итогу мне приходили скриптованные ответы, как будто с ботом общаюсь, который не понимает, что мне надо
После повторного обращения в чат ответил уже другой сотрудник Даниел, он в одном сообщении ответил на все мои вопросы (ему большое спасибо!)
В чем проблема была у Ольги для меня остается загадкой! Если ей так не хотелось со мной общаться или не знала что мне ответить, перевела бы меня на другого оператора, но после такого обслуживания оформлять карту расхотелось в этом банке совершенно!
Пришел опрос на обслуживание, но я не стала его заполнять, потому что побоялась, что Даниелу плохая оценка прилетит, а он ни в чем не виноват, поэтому решила написать здесь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Кредитная карта
Сегодня, 12 сентября, обратилась в службу поддержки Альфа-банка. Уточняла вопрос по поводу отображения счета кредитной карты в главном меню приложения. Меня перенаправили к...
Списание денег за обслуживание кредитной карты
Сегодня обратился по телефону в мобильном приложении Альфа-банка с вопросом: За что произошло списание денег в размере 990 рублей? По моему запросу оператор професионально составил...
Даже имея право на списание комиссии по договору, банк все равно пошел на встречу.
9 сентября 2025 года имел неосторожность сделать перевод денег с кредитной карты. Банально перепутал карты. По договору банк списал комиссию. Когда обнаружил ее, то составил...
Быстрая помощь ассистентов банка
12 сентебря обратила внимание на списание денежных средств за подписку , которую я не подключала. Обратилась за помощью на горячую линию Альфа-банка. Вопрос решили за пару минут...
Вернули комиссию за перевод денег с кредитки
29 августа случайно перевел с кредитной карты на дебетовую 50000 рублей, просто перепутал карты. В итоге обнаружил, что взяли комиссию 3100 рублей. Расстроился. Понимаю, что сам...
Помощь с выяснением процентной ставки
Обращалась в онлайн-яат Альфа Банка около месяца назад. Хотела уточнить, по какой процентной ставке у меня кредитная карта, потому что это инфо очень сложно найти самостоятельно...
Начисление процентов
Недавно я обращалась в чат банка по вопросу начисления процентов за снятия денежных средств с кредитного счёта и была приятно удивлена профессионализмом и дружелюбием...