Качественная работа поддержки банка

08.09.2025 23:16
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно обращался в чат поддержки Альфа-Банка в мобильном приложении. Нужно было уточнить, почему не пришёл кешбэк за покупку у партнёра. Ответ получил очень быстро — буквально через пару минут подключился сотрудник. Он подробно объяснил условия акции, проверил мою операцию и подсказал, когда именно начислят кешбэк. Хочу отметить, что сотрудник был вежливым и профессиональным: реально разобрался в ситуации и ответил на мои вопросы. В конце переписки ещё прислал ссылку на условия акции, чтобы я мог сам посмотреть. Впечатление от поддержки положительное — приятно, что можно быстро получить помощь прямо в приложении без звонков и ожидания на линии. Спасибо Альфа-Банку за удобный сервис и внимательное отношение к клиентам!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
160 103
отзывов
157 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте!  Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы.  Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт... Читать полностью

02.09.2025

Комиссия

Оценка 5

25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же... Читать полностью

01.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер... Читать полностью

01.09.2025

Качество, скорость, информативность

Оценка 5

1 августа написала заявку в чат-бот по вопросу неправильного расчета и начисления кешбэка. Обратную свяь получила очень быстро. Ответил оператор Даниил. Расписал мне как... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за пополнение карты

Оценка 4

1 сентября я пополнила счет наличными в банкомате другого банка. О комиссии за пополеение предупреждения не было, она была "0 рублей", как показывал банкомат.  Однако сразу после... Читать полностью

01.09.2025