Благодарность операту чата

09.09.2025 10:41
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась 30 мая 2025 в чат с Банком в мобильном приложении по вопросу открытия вклада "Юбилейный" с повышенной ставкой 30%, однако после оикрия вклада в мобильном приложении не отобразилась не ставка , не оферта по вкладу. Подключился оператор Олег, который подробно ответил, что в течение 30 минут вся информация появится в личном кабинете. оператор успокоил и также ответил по по вопросам открытия накопительного счета с приветственная ставкой 20%, а также проконсультировать по генеральной программе "приведи друга". все ответы на мои вопросы были получены, также пока общалась с оператором вклад появился. Очень благодарна оператору Олегу за компетентные, быстрые и простые ответы! вклад закончился 30 августа , очень рада что смогла получит выгодные %.😊👍

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-10T14:58:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
169 131
отзыв
166 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

18%это много!

Оценка 5

Добрый день,хочу поблагодарить девушку из офиса отделение альфа банка по ул 70 лет Октября 13/1 г.Омск,к сожалению имя я не запомнила.Я не являлась клиентом вашего банка до 1... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Я- новый клиент банка, оформила карту, открыла вклад и вдруг начались звонки от банка с предложениями. Скам не люблю и сразу обратилась в поддержку через чат с банком, чтобы больше... Читать полностью

10.09.2025

Дали актуальную информацию по закрытым продуктам

Оценка 5

Я обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка 26 августа 2025 года за информацией по закрытым ранее вкладам. Мне потребовалось информация для СФР, а найти ее самостоятельно... Читать полностью

09.09.2025

Уточнение условий касаемо открытых накопительных счетов

Оценка 5

1 сентября обратился в чат банка по вопросу уточнения процентной ставки по открытым в этот же день накопительным счетам. Вопрос касался приветственной надбавки. Сотрудник чата... Читать полностью

09.09.2025

Консультация в мобильном приложении

Оценка 5

23 июля обращалась в поддержку узнать про накопительный счет со вкладом и накопительный счет на ежедневный остаток и ещё какой-то счет был. Не очень хорошо разбираюсь в технических... Читать полностью

09.09.2025

Хорошие проценты по накопительному счету

Оценка 5

В чате банка мне пришло предложение открыть накопительный счет со ставкой 18% годовых на два первых месяца. У меня вскоре заканчивался срок вклада, так что предложение меня... Читать полностью

08.09.2025

Отключила автопродление вклада за пять минут

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться приятным опытом общения со специалистом чата. 8 сентября 2025 г. обратилась в чат через мобильное приложение по причине того, что обнаружила,что у... Читать полностью

08.09.2025