При получении карты и установке приложения была полключена подписка Альва-Смарт. Агент, который выдавал карту промолчал о том, что есть подписка. Так как была некорректная консультация, не проинформирование о наличии или стоимости комиссии у меня была списана сумма в размере 399.00 RUR. Я обратилась в банк через чат в Альфа приложении с просьбой отключить подписку и произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт за период с 03.08.2025 по 06.09.2025 . Мой вопрос был очень быстро решон. Подписка отключина и деньги возвращены в полном обьеме. Благодарю за быстрое решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Страховка по кредитке
13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги...
Настройка уведомлений в приложении
Хочу поблагодарить оператора Наталью за быстрое решение моего вопроса. Обращалась в чат в приложении банка 25 марта по поводу настройки оповещений, так как мне часто приходили...
Компетентная консультация
15 августа обращалась в чат банка, через мобильное приложение. в ближайшее время еду в Белорусь и знаю, что карты "Мир" там работают, но нужно было узнать детали и...
Общение с курьером офлайн и обращение в чат банка онлайн
8 июля была назначена встреча с курьером Альфа-Банка Константином. Человек вежливый, пунктуальный, подробно рассказал про стикер, ответил на вопросы — впечатления остались только...
Решили проблему
Вернули деньги за подписку Альфа Смарт очень быстро.Спасибо . Я не знала что она подключена, утром когда увидела списание 399 р решила написать обращение, деньги вернули...
Помогли успеть получить кэшбэк
9 сентября обратился в чат в связи с тем, что не был начислен повышенный кэшбек в "Пятёрочке", хотя и крутил "барабан", в котором он выпал. Сотрудник Данил присоединился к чату и...
Попросил отключить услугу
28 июля. У меня списали деньги за услугу "оповещения об операциях", которую я не подключал, написал в онлайн - чат приложения, сотрудница Татьяна быстро разобралась в вопросе...