Отличная консультация по кэшбэк-картам
15 сентября около 14:48 написал в чат приложения с вопросом о кэшбэк-картах Альфа-Банка - хотел детально разобраться, как работает программа кэшбэка, когда начисляются средства и какие есть особенности использования.
Сотрудница Элина проявила исключительный профессионализм и терпение. Она очень подробно и структурированно объяснила все аспекты программы: как каждое 25 число можно выбирать категории на следующий месяц через приложение в разделе "кэшбэк и сервисы", что кэшбэк начисляется 10 числа за предыдущий месяц, как происходит подтверждение покупок в торговых точках в течение 3-4 дней после совершения операции. Особенно ценной была информация о максимальных лимитах - до 5000 рублей кэшбэка в месяц при максимальной операции в 100 000 рублей, а также детали расчета (за каждые 100 рублей начисляется кэшбэк, сумма округляется в меньшую сторону).
Когда я уточнил вопрос о сроках начисления кэшбэка, Элина терпеливо объяснила весь процесс от покупки до зачисления средств. Ответы приходили быстро, буквально в течение минуты, что очень важно при решении финансовых вопросов. Особенно понравилось умение сотрудницы объяснять сложные банковские процедуры простым и понятным языком, без использования излишней терминологии.
В общем общение было максимально эффективным, вежливым и информативным. Все вопросы были решены полностью, получил исчерпывающую информацию для принятия решения. Такой уровень сервиса заслуживает самой высокой оценки!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Настройка уведомлений в приложении
Хочу поблагодарить оператора Наталью за быстрое решение моего вопроса. Обращалась в чат в приложении банка 25 марта по поводу настройки оповещений, так как мне часто приходили...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...
Высокая лояльность банка
в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана...