Объявляют акции и не начисляют по ним кэшбэк

16.09.2025 05:45
37
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Последние месяцы у Альфа-Бизнеса проходят очень громкие и интересные акции совместно с самыми разными партнёрами. По ним почти каждую пятницу предприниматели могут совершать определённые транзакции и получать за них кэшбэк 100%. Для меня как клиента это отличная возможность попробовать продукты, которые я просто так бы никогда не попробовал, а благодаря акциям могу открыть для себя что-то новое и, возможно, потом даже остаться клиентом разных бизнесов.

Впрочем, всё оказывается не так радужно, когда дело доходит до выплаты этих самых стопроцентных кэшбэков. Банк всеми силами увиливает от исполнения своих обязательств и, вероятно, рассчитывает, что клиенты забудут про бонусы и не станут за ними гоняться. Возможно, иногда этот расчёт срабатывает, но только не со мной. Банк — это ведь про деньги и бизнес, правильно? Так почему я, сам будучи предпринимателем, должен терпеть такое унизительное отношение, которого сам в своём деле себе не позволяю?

Ситуация с невыплатами вознаграждений в Альфе у меня повторяется не впервые. Ранее я буквально с боем выбивал какие-то жалкие 1500 рублей по Альфа-Пятницам с Газпромнефтью и Лентой. Тогда, слава богу, после десяти жалоб в банке нашлись адекватные сотрудники, которые в ручном режиме мне всё начислили. Но вот подошли сроки очередных выплат и КЭШБЭКА СНОВА НЕТ! А я всегда педантично дожидаюсь даты, указанной в изначальных условиях и только после неё поднимаю шум. Вот только не очень понятно, какое моральное право имеет банк требовать от клиентов своевременных платежей по комиссиям, кредитам и так далее, если САМ к своим обязательствам относится вот так?!

На сегодняшний день речь идёт о двух кэшбэках на общую сумму в 12000 баллов. Они должны были быть у меня на бонусном счёте до 15-го сентября. Первый касается пополнения кошелька на Авито — 6000 баллов за покупку от 11.07.2025. Второй связан с тем, что на август у меня была выбрана категория «100% на Яндекс-360 для бизнеса» — здесь я ждал те же 6000 баллов за покупку от 30.08.2025. По обеим акциям с моей стороны все условия были выполнены безукоризненно и банк это прекрасно знает, но платить кэшбэк в срок всё равно не хочет. А если нет желания платить — зачем вообще объявлять эти акции и обещать людям небо в алмазах?!

Всё это я уже, естественно, излагал в чате с банком. Сотрудники там совершенно некомпетентные. Один из них составил обращение, обозначив, что срок рассмотрения неизвестен и теоретически может длиться бесконечно. Другой вообще на все мои претензии пожелал ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ и ретировался. Высшая степень равнодушия и цинизма!

Уже много раз порывался написать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и ФАС. Каждый раз по итогам жалоб локальные вопросы в итоге решались, но все эти невыплаты продолжают носить системный характер. А раз так — видимо, только штрафы могут вернуть Альфу с небес на землю и заставить пересмотреть систему и отношение к клиентам! Думаю, все, кто с этим столкнулся, должны найти полчаса, чтобы отправить эти небольшие тексты в регулирующие органы и заставить их обратить внимание на то безобразие, которое творится в Альфе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
166 565
отзыва
165 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Лучшая работа поддержки и клиентоориентированность банка

Оценка 5

Добрый день. Пишу отзыв на эмоциях прямо после сложившейся ситуации. 03.09.25 обратилась в поддержку по поводу кэшбэка, проблема была в том, что за август у меня накопился большой... Читать полностью

03.09.2025

СМС оповещение

Оценка 5

Всем, Добрый день. 1 сентября обращалась в Чат в Приложении банка по работе с ИП. Вопрос о Навязанном списании 149 руб за СМС оповещение.  Я 28.08 открыла счёт на ИП, положила... Читать полностью

01.09.2025

QR код для оплаты

Оценка 5

3 июля 2025 (время, к сожалению в чате не показывает это было днем) Я обратилась в чат по следующему вопросу: мне необходим был QR, чтобы я могла его распечатать и прикрепить на... Читать полностью

29.08.2025

Помощь в поиске акции

Оценка 5

На телефон пришло пуш уведомление о проходящей акции банка. Случайно его удалил, но стало интересно что проводят. Написал запрос в чат банка в мобильном приложении в свободной... Читать полностью

26.08.2025

Мгновенное решение проблемы

Оценка 5

22.08.2025 зашëл в мобильное приложение и обнаружил списание -399 рублей за услугу, которую вообще впервые увидел и узнал. Зайдя в историю движения средств, был очень удивлен, мне... Читать полностью

22.08.2025

Предложение бизнес карты по телефону

Оценка 5

14.08 в 11:20 позвонил номер +7****5 представитель банка А-ко Владислав Е. √2****7 предложил дебетовая карту бизнес, условия мне понравились, я согласилась. Попросила его данные... Читать полностью

15.08.2025

Открывала счёт Юлия

Оценка 5

Добрый день. Главного эксперта Б-ву Юлию В. рекомендовали мои партнёры. В 1-й раз проконсультировала меня по вопросам открытия юр счёта, бизнес карте и по эквайрингу 24.07.2025... Читать полностью

14.08.2025