Помощь в начислении по категории кэшбэка

17.09.2025 17:37
149
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. В Альфа банке на сентябрь я как обычно в конце месяца выбрал в качестве категории повышенного кэшбэка оплату ЖКУ через приложении банка. За все платежи за ЖКХ проведенные через приложение, банк начислил кэшбэк, согласно условиям, но платеж от 4 сентября проведенный в приложении по QR коду за капительный ремонт прошел как финансовая операция, перевод и поэтому кэшбэк начислен не был. С этим вопросом 16 сентября 2025 года я обратился в онлайн чат банка. В чате меня соединили с оператором Вадимиром, который детально проверил информацию, он рассказал, что данная операция была проведена как перевод в другой банк по причине настроек платежной системы, но убедил меня , что кэшбэк по даанной операции будет произведен вручную и начисление произойдет вовремя. Спасибо огромное за помощь. Скриншоты переписки с оператором приложил

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-18T18:50:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли успеть получить кэшбэк

Оценка 5

9 сентября обратился в чат в связи с тем, что не был начислен повышенный кэшбек в "Пятёрочке", хотя и крутил "барабан", в котором он выпал. Сотрудник Данил присоединился к чату и... Читать полностью

19.09.2025

Попросил отключить услугу

Оценка 5

28 июля.  У меня списали деньги за услугу "оповещения об операциях", которую я не подключал, написал в онлайн - чат приложения, сотрудница Татьяна быстро разобралась в вопросе... Читать полностью

19.09.2025

Оперативно помогли отменить ненужную подписку

Оценка 5

Я очень довольна работой поддержки Альфа-Банка! 15 сентября обратилась через мобильное приложение с просьбой отменить списание за подписку, которую случайно забыла отключить. Всё... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

28 августа 2025 года я оплатила покупку картой альфа банка в супермаркете Пятерочка. В данный период времени там проходила партнёрская акция. Я в приложении Альфа банка крутила... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка разьяснила

Оценка 5

Отличный сервис онлайн-поддержки от Альфа-Банка! Когда я столкнулся с вопросом о документах для снижения процента по кредиту после рефинансирования, я не знал, что делать. Однако... Читать полностью

19.09.2025

Помогли обезопасить интернет-платежи

Оценка 5

18 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки Альфа-банка в мобильном приложении.  У меня долгое время был вопрос по настройке лимитов на карте по оплате в интернете — хотелось... Читать полностью

18.09.2025

Проблема с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Летом была акция приведи друга ,долго не приходили деньги за друзей и не отображалось то что они забрали карты. Я написал в поддержку,сначала ответил бот,который тоже все подробно... Читать полностью

18.09.2025