Благодарность за быстрые ответы и устранение некорректо показываемой информации по выполненным инвест.заданиям в мобильном приложении Альфа Инвестиции

17.09.2025 19:54
48
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Альфа банка: Семёну, Светлане, Максиму и техническим специалистам. 16-09-25 в 13:50 в мобильном приложении Альфа Инвестиции в чате банка я задала вопросы о том, можно ли уменьшить остатки на брокерском счёте и в инвесткопилке, так как я участвую, уже несколько недель, в Квесте недели, где можно выполнять инвест.задания и получать за это очки (25 - за каждое выполненное задание). 15-09 я пополнила брокерский счёт на 1020,00 и купила акции на 602,38. Остаток на бр.счете составлял 1154,51 и мне важно было уточнить - могу ли ещё купить акции сегодня, уменьшив, таким образом, остаток счета или же его нельзя было изменять до конца недели ? Такой же вопрос задала по инвесткопилке. 15-09 я пополнила её на 200,00 согласно инвест.задания. Остаток составлял свыше 2128,00. Можно ли уменьшить остаток инвесткопилки оставив там не больше 200,00 ? Сотрудник банка Семён быстро ответил мне в чате банка, в течение 10 мин, сообщив, что, действительно, могу уменьшить остатки на б.счете и в инвесткопилке. Чуть позже обнаружила ошибку -некорректное отображение по выполненным заданиям в Квесте недели в Альфа Инвестициях . 15-09-25 я выполнила 3 задания и мне должны были начислить 75 очков (за каждое -25), но 16-09-25 они почему-то не отображались. Я тут же, 16-09-25 в 14:30 написала в поддержку - чат банка. И опять быстро, в течение 10 минут мне ответили Семен, Светлана и Максим.Было предложено выполнить базовые рекомендации для обновления отображения. Я выполнила все рекомендации, это не помогло и тогда сотрудник Максим оперативно составил запрос техническим специалистам и принёс извинения за причинённые неудобства. И сегодня, 17-09-25 техническая ошибка была устранена - стали корректно отображаться все выполненные задания в Альфа Инвестициях. Спасибо большое Банку и его сотрудникам, что оперативно отвечали на мои вопросы и решили проблему с некорректное изображением выполненных заданий. В другом известном банка, не буду писать его название подобная ошибка решалась более 15 дней. В Альфа банке все сотрудники сработали слаженно и быстро. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
169 131
отзыв
166 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрая помощь с отключением услуги и возврат средст

Оценка 5

Дело было в том, что в приложении уведомления у меня не приходили и я не знала что будет списание 149₽ за бесплатные переводы  зашла в приложение и увидел баланс в минусе на... Читать полностью

10.09.2025

Компетентность и вежливость

Оценка 5

09.09.2025г обратилась в чате приложения к оператору Виктории для отключения альфа-смарт подписки и СМС уведомлений, т.к они стали неактуальны. Оператор уточнила в чем причина... Читать полностью

10.09.2025

Помощь менеджера альфа банка

Оценка 5

Менеджер Евгения мне грамотно помогла. Вот моя ситуация.23 августа 2025 после покупки в альфа маркете у меня неправильно начислился кешбек , вместо обещанных 429 рублей начисли 247... Читать полностью

10.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Позвонила через мобильное приложение в Альфа-Банк, по поводу возврата денежных средств, мне без моего ведома подключили услугу уведомления и снимали деньги. Разговаривала с... Читать полностью

10.09.2025

Премиум

Оценка 5

Обращалась 9 сентября 25 года через чат с банком по поводу подключения услуги премиум или альфа онли. Девушка все подробно рассказала, посчитали размер кэшбека при подключении... Читать полностью

10.09.2025

Вернули комиссию моментально

Оценка 5

Приложение после обновления телефона не работает, 10 сент решила зайти с сайта и обнаружила, что списали комиссию за уведомления о списаниях и так далее. Тут же 10 Сентября в чате... Читать полностью

10.09.2025

Подписка на платные услуги

Оценка 5

В начале года, примерно в марте, потеряла свою карту. Пришли в отделение банка, нам выдали новую карту, все данные перекинули на нее. Но через время оказалось, что к новой карте... Читать полностью

10.09.2025