Невероятно удобно! Онлайн-чат избавил от необходимости куда-либо звонить или ехать
Я уже долго пользуюсь мобильным приложением своего банка и думал, что оно не может быть удобнее. Но недавно опробовала функцию онлайн-чата и просто в восторге!
Что понравилось:
1. Скорость ответа. Связалась со специалистом буквально в течение минуты. Не пришлось слушать бесконечные гудки и голосовые меню, как при звонке.
2. Экономия времени. Пока общался с консультантом, параллельно мог делать свои дела. Не нужно было выделять время на звонок и отвлекаться от работы.
3. Мультизадачность. Консультант мог сразу расказать где находится нужные разделы приложения.
4. Вежливость и компетентность. Оператор понял мой вопрос с полуслова. Вопрос был по курсу валют для операции, он не только дал точный ответ, но и сразу скинул ссылку на конвертер внутри приложения. Решили все за 3-4 сообщения!
5. История переписки. Все диалоги сохраняются в истории чата. Можно всегда вернуться и посмотреть, что вам советовали. Очень полезная функция.
Итог: Онлайн-чат в мобильном приложении — это новый уровень сервиса. Он делает решение любых вопросов быстрым, простым и ненавязчивым. Огромное спасибо банку за такое технологичное и клиентоориентированное решение! Теперь это мой основной способ связи с банком.
Спасибо за отзыв. Так как банк не подтвердил ситуацию, оценку не засчитываем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Клиентоориентированность и возврат денег за подписку Альфа-Смарт
12 сентября обнаружил списание комиссии за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей, хотя, даже не заметил, что она была подключена с момента оформления счета в банке (недавно...
Отличная работа сотрудницы Анны в чате поддержки!
3 сентября я обратилась в чат поддержки Альфа Банка с вопросом об отключении подписки на одну из платных услуг. Хочу выразить свою благодарность сотруднице Анне за оказанную помощь...
Отличный сервис от Альфа-Банка
3 августа я оставил заявку на сайте Альфа-Банка на оформление новой карты. Процесс занял всего несколько минут — всё интуитивно и удобно. Уже на следующий день, 4 августа, ко мне...
Вопрос в чате
12.09.2025 обратилась в онлайн чат с вопросом: можно ли если карта привязана к приложению Ростикс, отвязать не через приложение Альфа Банка. Мне ответила оператор Галина довольно...
Обращение в чат
11.09.25 обращался в онлайн чат банка по поводу получения кешбека. Задав вопрос,мне ответил Альфа-помощник. Бот быстро ответил на мой вопрос и помог разобраться в каких числах...
Решение вопроса с подпиской
Случайно оформил подписку, написал в тех под и мне вернули деньги и отменили подписку за 1 минуту, спасибо большое банку и сотрудникам за понимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🤝 Желаю...
Вернули комиссию
Моя история с Альфой началась со вклада под 30%, вместе с которым мне досталась и дебетовая карта с бесплатным периодом оповещения по операциям. Оповещения мне были не нужны, но...