Некомпетентность

18.09.2025 13:26
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посещал отделение в Самаре Агибалова 76 2 сентября в 14:20 по местному времени. Обращался по поводу наследства, предоставил все документы. Сотрудник (точно имени не помню, возможно - Сабина) приняла все документы, при этом раз 5 бегала консультироваться. Сказала проверка займет до 7 дней. Прошло более двух недель ни звонка ни смс, тишина. Пришел в банк 17 сентября 2025 в 14:35 в то же отделение. После ожидания очереди 30 минут принимает сотрудник, в процессе обращается к первому сотруднику, который все документы принимал, на что тот ответил что уходит на перерыв/обед. Далее меня попросили присесть и подождать, внятно не обьяснили сколько и чего именно ждать, после я просидел еще БОЛЕЕ ЧАСА, после чего ко мне подошел еще другой сотрудник, сообщил что они приняли у меня не все документы. Предоставил отсутсвующие документы, после чего мне нужно снова ждать проверок. В итоге потратил более 2х часов своего времени впустую, из за некомпетентности сотрудника принимавшего документы в первый раз, и нежеланием обслуживать и заниматься моим вопросом.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-19T12:08:15+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — связались с вами для урегулирования ситуации и рассказали какие документы нужно ещё предоставить. Хотим отметить, что скорость обслуживания зависит как от количества сотрудников и клиентов, так и от сложности вопросов. Стараемся сократить время ожидания, насколько возможно. Заранее предупредили вас о времени ожидания. Дополнительно проверили работу сотрудников, ошибок не нашли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бесконтактная оплата Alfa pay

Оценка 5

добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей.  мне ответила сотрудница Ольга... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Качественное обслуживание оператора Полины

Оценка 5

Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я... Читать полностью

17.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025