13 сентября 2025 года меня очень выручил и оперативно решил вопрос по зачислению возвратных денежных средств

18.09.2025 20:47
286
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 сентября 2025 года меня очень выручил и оперативно решил вопрос по зачислению возвратных денежных средств за некачественный смеситель. Обратилась в 14:42 (МСК) к В. П. А- ну Операционному сервис-менеджеру. Пришла я в офис по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, д.21 в 14:42 (МСК), поскольку в этот день было много Клиентов, В. П. подошел сразу как стал свободным, почти сразу, молниеносно, в 14:58 (МСК). Разобрался в сути вопроса, помог составить заявление. 27 июня 2023 года я приобрела смеситель Milardo в магазине Стройландия. Смеситель оказался некачественным. Общая стоимость товара составила 3861 рубль 65 копеек. Общая сумма ущерба составила 7762 рубля. Сумма возврата на день обращения, на 13 сентября 2025 года, составила 3849 рубля 65 копеек. Эта сумма возврата денежных средств не пришла мне на счет в течение трех суток после проведения операции возврата кассиром Стройландии. Попросила В. П. разобраться, возможно, средства не зачислились на корреспондентский счет. Это предположение. Главное, что В. П. оперативно разобрался в ситуации. И 14 сентября 2025 года, в воскресенье, на следующий день после моего обращения в Альфа-Банк, успешно зачислились деньги на мой счет. В чате приложения сразу же в этот день, 13 сентября 2025 года пришло уведомление с номером моего обращения. Что ответ Альфа-Банка придет в течение трех рабочих дней. Как приятно, когда оперативно решают финансовые вопросы Клиентов. Подчеркну, что мой вопрос был решен в течение суток после обращения. Спасибо огромное, В. П. Вы - ценный и профессиональный сотрудник Альфа-Банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-19T14:32:33+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась... Читать полностью

21.09.2025

Исправили двойное списание по карте

Оценка 5

13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в получении бонуса

Оценка 5

29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1... Читать полностью

21.09.2025

Служба поддержки быстро решает вопросы

Оценка 5

Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по... Читать полностью

21.09.2025

Помощь Владислава

Оценка 5

Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что... Читать полностью

21.09.2025