Хорошая работа тех поддержки

18.09.2025 22:15
89
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте читатели! Пишу отзыв о работе тех поддержки и начислении кэшбэка по программе.

Отзыв о работе и кэшбэке 50% за покупку в Gloria Jeans, совершенную 28 июня 2025 года. По акции кэшбэк должен был составить 50%, но сначала мне его не засчитали я решил обратиться в техподдержку.

Обращался в чат с банком в мобильном приложении.Общался с сотрудницей по имени Полина.

Полина быстро отреагировала на мой вопрос (через 2-3 минуты), сообщила, что работает над ним. Затем, через 4 минуты, дала подробное разъяснение, что кэшбэк не был начислен, так как покупка была совершена не 28 июня, а 27 потому что банк работает по МСК, а я совершил ее в 00:56 по моему времени, для получения 50% кэшбэка нужно было совершить покупку именно с 28 июня потому что банк работает по МСК. Она объяснила, что , но можно составить обращение и в рамках лояльности пересмотреть начисление кэшбэка . Я составил обращение по ссылке Полины и через некоторое время мне начислили кэшбэк!

В целом, обслуживание понравилось. Сотрудница была вежлива и внимательна и помогла, быстро ответила и предоставила подробную информацию. Однако, хотелось бы отметить, что возникла проблема с информированием об условиях акции. Было бы здорово, если бы банк более четко и наглядно доносил условия акций до клиентов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Спасибо Полине за оперативное и подробное разъяснение и помощь! Работой сотрудника доволен. Хотелось бы улучшить информирование клиентов об условиях акций.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-19T14:35:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
172 293
отзывов
171 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025