Хорошая работа тех поддержки
Здравствуйте читатели! Пишу отзыв о работе тех поддержки и начислении кэшбэка по программе.
Отзыв о работе и кэшбэке 50% за покупку в Gloria Jeans, совершенную 28 июня 2025 года. По акции кэшбэк должен был составить 50%, но сначала мне его не засчитали я решил обратиться в техподдержку.
Обращался в чат с банком в мобильном приложении.Общался с сотрудницей по имени Полина.
Полина быстро отреагировала на мой вопрос (через 2-3 минуты), сообщила, что работает над ним. Затем, через 4 минуты, дала подробное разъяснение, что кэшбэк не был начислен, так как покупка была совершена не 28 июня, а 27 потому что банк работает по МСК, а я совершил ее в 00:56 по моему времени, для получения 50% кэшбэка нужно было совершить покупку именно с 28 июня потому что банк работает по МСК. Она объяснила, что , но можно составить обращение и в рамках лояльности пересмотреть начисление кэшбэка . Я составил обращение по ссылке Полины и через некоторое время мне начислили кэшбэк!
В целом, обслуживание понравилось. Сотрудница была вежлива и внимательна и помогла, быстро ответила и предоставила подробную информацию. Однако, хотелось бы отметить, что возникла проблема с информированием об условиях акции. Было бы здорово, если бы банк более четко и наглядно доносил условия акций до клиентов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Спасибо Полине за оперативное и подробное разъяснение и помощь! Работой сотрудника доволен. Хотелось бы улучшить информирование клиентов об условиях акций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дали информацию по начислению кэшбэка
У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел...
Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения
Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо...
Необычный запрос
Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два...
Помощь в начислении кэшбэка
Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование...
Обслуживание клиента
8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий...
Вернули неправомерно списанный кэшбек
26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но...
Помощь с обращением
12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат...