Не держите деньги в Альфа банке

19.09.2025 07:22
107
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10 сентября я пришел в офис Альфа банка в г. Старый Оскол и обратился к сотруднику банка на ресепшене с вопросом- мне нужно перевести 500 тыс. знакомому в Москву, он покупает авто и ему не хватает, если я положу наличные и переведу, будут ли проблемы ? Девушка сказала, не должны и направила меня в банкомат, где я и положил наличные на свой счет. После этого я уехал домой. Вечером мне позвонил знакомый и говорит все, мы оформляем, давай переводи на моего зятя. Перевод осуществить не удалось и я быстро поехал в отделение, до закрытия осталось 15 минут и обратился опять к этому же сотруднику банка, не получается перевести. Вместе с сотрудником банка в отделении мы попытались перевести еще раз и карту заблокировали вместе с личным кабинетом. Девушка позвонила в СБ банка и сказала мне, что карта заблокирована - приходите с утра завтра. Я объяснил, что я завтра уезжаю на вахту. Она объяснила, конец рабочего дня и с утра все сделаем. Утром, с открытием банка я пришел в отделение и мне сообщили о блокировке на 48 часов, согласно нового закона. Все мои просьбы разблокировать карту и личный кабинет так как я уезжаю в о труднодоступный регион, где нет отделения банка, остались без ответа. Приехав на работу в г. Дудинка я стал звонить на горячую линию и подал 4 заявки на разблокировку личного кабинета, где все подробно указал, что я нахожусь удаленно от офисов банка, что это мои деньги и я их положил на счет, что я находился в офисе банка и все мои действия можно посмотреть по видеонаблюдению, что это не вымогательство, я знаю кому я перевожу, что эта карта у меня единственная и я остаюсь без средств. Но СБ банка даже не пытались со мной связаться, не смотря на многочисленные обращения и что я могу ответить на все вопросы, могу ответить по видео. Приходят только СМС о визите в офис с паспортом. В итоге имея на карте значительную сумму я остался без средств к существованию, я не могу оплатить телефон, купить покушать и т. д. Все деньги лежали на одной карте, я доверял банку. Понимаю, что много мошенников, банк не стал даже разбираться с моим случаем, даже руководитель филиала (как она представилась) не попыталась войти в мое положение и что банк оставляет меня на месяц вообще без денег. Вообщем резюмирую - Альфа банк в лице некомпетентных сотрудников филиала Старооскольского филиала не заботится о клиентах, офис маленький, постоянно очередь к сотрудникам. Сотрудники или не знают или не хотят помогать клиента. Службе безопасности все равно, какая ситуация у клиента, звонить и разбираться они не хотят и не будут, проще заблокировать. Имея деньги на счету ты можешь одним махом остаться нищими и никому ни чего не докажешь. На данный момент я заняв деньги (наличные на еду) нахожусь без связи, а банк пользуется моими деньгами. Не держите деньги в банках! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-19T22:57:41+03:00
Приветствуем! Для восстановления доступа к карте и приложению вам нужно повторно обратиться в офис. Хотим объяснить. Мы можем временно заблокировать карту и приложение, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Действуем в рамках закона «О национальной платежной системе» и договора (пункт 14.3.34). Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Подтвердить операции можно с кодовым словом в телефонном центре. Иногда нужно личное присутствие человека в офисе, чтобы пообщаться вживую. Нарушений с нашей стороны не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и нам требуется некоторое время для её обработки. Отметим — сотрудники действовали по регламенту, заранее не можем вам сказать какие операции могут вызвать вопросы. Консультация была верной.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
172 293
отзывов
171 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025