Не держите деньги в Альфа банке
10 сентября я пришел в офис Альфа банка в г. Старый Оскол и обратился к сотруднику банка на ресепшене с вопросом- мне нужно перевести 500 тыс. знакомому в Москву, он покупает авто и ему не хватает, если я положу наличные и переведу, будут ли проблемы ? Девушка сказала, не должны и направила меня в банкомат, где я и положил наличные на свой счет. После этого я уехал домой. Вечером мне позвонил знакомый и говорит все, мы оформляем, давай переводи на моего зятя. Перевод осуществить не удалось и я быстро поехал в отделение, до закрытия осталось 15 минут и обратился опять к этому же сотруднику банка, не получается перевести. Вместе с сотрудником банка в отделении мы попытались перевести еще раз и карту заблокировали вместе с личным кабинетом. Девушка позвонила в СБ банка и сказала мне, что карта заблокирована - приходите с утра завтра. Я объяснил, что я завтра уезжаю на вахту. Она объяснила, конец рабочего дня и с утра все сделаем. Утром, с открытием банка я пришел в отделение и мне сообщили о блокировке на 48 часов, согласно нового закона. Все мои просьбы разблокировать карту и личный кабинет так как я уезжаю в о труднодоступный регион, где нет отделения банка, остались без ответа. Приехав на работу в г. Дудинка я стал звонить на горячую линию и подал 4 заявки на разблокировку личного кабинета, где все подробно указал, что я нахожусь удаленно от офисов банка, что это мои деньги и я их положил на счет, что я находился в офисе банка и все мои действия можно посмотреть по видеонаблюдению, что это не вымогательство, я знаю кому я перевожу, что эта карта у меня единственная и я остаюсь без средств. Но СБ банка даже не пытались со мной связаться, не смотря на многочисленные обращения и что я могу ответить на все вопросы, могу ответить по видео. Приходят только СМС о визите в офис с паспортом. В итоге имея на карте значительную сумму я остался без средств к существованию, я не могу оплатить телефон, купить покушать и т. д. Все деньги лежали на одной карте, я доверял банку. Понимаю, что много мошенников, банк не стал даже разбираться с моим случаем, даже руководитель филиала (как она представилась) не попыталась войти в мое положение и что банк оставляет меня на месяц вообще без денег. Вообщем резюмирую - Альфа банк в лице некомпетентных сотрудников филиала Старооскольского филиала не заботится о клиентах, офис маленький, постоянно очередь к сотрудникам. Сотрудники или не знают или не хотят помогать клиента. Службе безопасности все равно, какая ситуация у клиента, звонить и разбираться они не хотят и не будут, проще заблокировать. Имея деньги на счету ты можешь одним махом остаться нищими и никому ни чего не докажешь. На данный момент я заняв деньги (наличные на еду) нахожусь без связи, а банк пользуется моими деньгами. Не держите деньги в банках!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дали информацию по начислению кэшбэка
У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел...
Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения
Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо...
Необычный запрос
Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два...
Помощь в начислении кэшбэка
Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование...
Обслуживание клиента
8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий...
Вернули неправомерно списанный кэшбек
26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но...
Помощь с обращением
12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат...