Помощь с платежом за сад и другие уточняющие вопросы
9 сентября в 13.22 обратилась в мобильном приложении Альфа банка в онлайн чат, чтобы помогли разобраться с платежом за детский сад. Первый раз попробовала оплатить за сад картой альфа банка, ведь оплатой этой картой не снимается комиссии за платежи, все получилось, но через некоторое время пришло смс от банка что платеж не прошел. А еще меня насторожило что категория платежа высветилась штрафы и налоги, а не оплата детсада. Обратившись в чат банка, специалист очень быстро в течении 3 минут подключился к решению моего вопроса. Через 5 минут дали ответ по моему платежу. Все хорошо, платеж прошел, но так как был пробный платеж и нажав не туда, не получилось оплатить, а второй раз деньги списались, все прошло, поэтому пришла смс о первом неполучившемся платеже. А со второго раза все успешно. И разъяснила про МСС коды, почему категория такая у моего платежа. Такого быстрого решения вопроса я не ожидала. Специалист Кристина поинтересовалась чем может еще помочь и я решила пользуясь моментом еще уточнить вопрос по выполнению заданий в приложении, за выполнение которых даются дополнительные категории кэшбэка. Чтобы выполнить мое задание покупки в 8 разных категориях, нужно их совершать и оплачивать картой, не учитываются покупки списанные со счета.
Хочу отметить что специалист очень доброжелательна и корректно в своих ответах, не навязывает ненужные акции и предложения, отвечает по делу и очень оперативно, что не мало важно. Спасибо Альфа банку за компетентных сотрудников, с вами приятно иметь дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Смена номера телефона
При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер...
Оперативная работа сотрудников
Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника...
Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка
21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал...
Хорошая консультация в чате Виктории, Валерии и Анны об акции по переводу пенсии в Альфа Банк
Пользуюсь картой Альфа банка,участвую в акциях. Почти год назад я стал пенсионером.10.09.2025 получил письмо на почтовый ящик с предложением оформить получение пенсии в Альфа банк...
Комиссия за подписку
20 сентября 2025 г. случайно нажала кнопку подключения подписки Альфа-Смарт. Сразу же отключила ее, но комиссию за подписку уже списали. Написала в чат, в течение достаточно...
Спасибо за помощь
20.09.2025 случайно оформила платную (399р)подписку на Альфа-Смарт,обратилась в чат Альфа-помощник пытаясь самостоятельно вернуть денежные средства за отмену подписки,но мне не...
Помогли разобраться с кэшбеком
Спасибо большое специалист что снежане которая помогла мне разобраться 10 сентября куда девался мой кэшбэк он оказался в инвенте копилке я смогла его перевести она мне понятно...