Вежливые специалисты поддержки
Хочу отметить хорошую работу тех поддержки Альфа-Банка. 16.09.2025 обратилась в чат Альфа банка, для получения информации по моим действиям при смене фамилии и замене паспорта. Мне ответила специалист Виолетта, которая предоставила всю интересующую меня информацию. Помимо ответа на вопрос, я получила также вежливое обслуживание, что было очень приятно 😊. Так как я являюсь владельцем карты другого банка, через пару дней для уточнения тех же условий я обратилась в его поддержку, мне предоставили ответ, да еще и пыталась навязать мне ненужную услугу банка, это было лишним и не по обращению.
Захотелось оценить хорошую работу специалиста Виолетты 🤗, спасибо за вежливое и не навязчивое обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата
Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы...
Комиссия за Альфа-чек
31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается...
Акция
В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы...
Понравилась работа банка
31.10 в 23:30 написала в чат с просьбой отключить подписку и платные уведомления, мне ответили и нашли помощника за 1 минуту, это оказалась Юлия очень быстро с реагировала и через...
Помощь в списаниях
23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и...
Вернули неправильно посчитанный кешбек
30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10...
Благодарность представителю банка
При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое...