Доброго всем дня!
Хочу поблагодарить сотрудницу Алёну из отдела "Чат поддержки".
1. Помогла отключить услуги ЖКХ, по которым приходили уведомления, но синхронизации между организациями нет (то есть между агентом по начислению и агентом в банке). Платежи после оплаты в сторонних приложениях не подтягиваются.
Пока решал вопрос, что, да, как и почему, выяснил много нового, прокачал скилл в общении с государственными учреждениями, получил официальные ответы на вопросы и т. д;
2. Помогла отключить опцию «Бесплатные переводы», за которую каждый месяц снимали оплату. Последнее время изменились планы. Я стал практически не пользоваться этим банком, так как «зарплатный проект» у меня в другом банке. Неудобно пользоваться сразу двумя банками. Оформили возврат платежей за ранее оплаченные средства за услугу, так как какое-то время после использования этого банка я всё ещё платил списания, но позже перестал по причине того, что уже давно не пользовался им, от слова совсем. Да и не было времени, и вообще. Думал, потом всю сумму разом оплачу, когда буду закрывать счёт, если не получится отключить услугу.
Обращение от 20.09.2025 г., с 14:14 до 14:33.
Время решения, высокий уровень компетентности, вежливости и вовлечённости.
Этот случай, когда клиент не умеет общаться на техническом языке банка и объяснить нормально, что у него произошло и что надо, но его всё равно, с полуслова поняли и сделали так как он хотел.
Всем большое спасибо, успехов во всём!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дали информацию по начислению кэшбэка
У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел...
Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения
Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо...
Необычный запрос
Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два...
Помощь в начислении кэшбэка
Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование...
Обслуживание клиента
8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий...
Вернули неправомерно списанный кэшбек
26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но...
Помощь с обращением
12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат...