Оформление детского стикера

20.09.2025 12:03
117
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

13.09.2025 в мобильном приложении Альфа-банк оформили детский стикер, отметив получение в отделении по адресу: СПб, пр.Новгородский, д.2. 

19.09.2025 в 18 часов приехав в отделение услышала хамский ответ: мы не работаем, офис закрыт (за столом сидели 3 скучающие девушки). На вопрос, что в данное отделение был заказан детский стикер, как его теперь получить, получен ответ: мы ничего не знаем, всё сдали инкассаторам, обращайтесь в банк.

В итоге, написав в онлайн-чат, я получила ответ, что у меня оформлен "стикер без пластика", и я могу получить его в любом отделении. Что такое стикер без пластика, я так и не поняла. Ок, поехала в отделение на Витебском пр. Там менеджер очень быстро всё оформила, но у меня в приложении появился второй стикер. На вопрос, почему так, она ответила, что того стикера, который я должна была получить на Новгородском, у них нет и они могут только новый оформить. На минуточку! За тот стикер уже списали 590 руб. Она сказала, что сделает какую-то отметку, чтобы либо второй раз не списывали, либо вернули за первый, но как-то кэшбеком, который я смогу вывести получается только 10 октября. И это смогут решить только в понедельник 22.09.2025: либо спишут, либо не спишут, либо вернут, либо не вернут. Ладно, подождём. 

Но в этой ситуации хочется отметить, что мне не приходило никакого сообщения о том, что отделение на Новгородском пр.закрывается и куда отправляют мой заказанный стикер тоже. Получается, что я потратила зря время, приехав в данное отделение, получила на свои вопросы хамские ничего не поясняющие ответы. Сама стала выяснять, где мой детский стикер. Толком невыяснив, пришлось ехать в совершенно другое отделение. Не буду спорить, что менеджер на Витебском пр. Всё сделала быстро, но вопросы с оплатой комиссии за стикер остались нерешенными.

Вопрос: почему так всё неорганизованно? И девушек из отделения на Новгородском пр.сократили, что они так грубо стали общаться с клиентами? Если же они продолжать работать в другом отделении, то просьба провести с ними беседу, что такое общение с клиентами неприемлемо , даже если офис закрылся. И просьба руководителям банка: в таких случаях должно производится смс-оповещение с возможностью выбора, где теперь клиент может получить свой заказанный оплаченный заранее продукт, а не бегать самостоятельно по отделениям и не выяснять, как же теперь решить этот вопрос. Уж на сколько я люблю Альфа-банк, но эта ситуация вышла за рамки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
174 273
отзывов
172 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Высокая лояльность банка

Оценка 5

в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана... Читать полностью

19.09.2025

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день.  Обращалась летом в чат через мобильное приложение за консультацией по начислению кэшбэка. Бот быстро соединил меня с оператором, оператор ответила на вопросы по... Читать полностью

14.09.2025

Быстрая и учтивая поддержка

Оценка 5

14 сентября обратился в онлайн чат с вопросом о назначении виртуальной карты, быстро ответила сотрудница Екатерина и объяснила для чего она. Виртуальная карта оказалась ненужна... Читать полностью

14.09.2025

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Оформила в банке две дебетовые карты, одна из которых детский стикер. В следующем месяце по двум картам прошло списание за подключенные услуги, которые я не успела отключить... Читать полностью

14.09.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Увидела в истории списание какой то непонятной комисси и написала в чат, ответили мгновенно, всё объяснили и вернули деньги за комиссию, хоть она была списана правильно. Правда... Читать полностью

14.09.2025