Деградация банка
Банк ухудшается прямо на глазах. По каждому(!) из элементарных действий:
1) Зайти в онлайн-банк
2) Подтвердить свою почту
3) Оплатить штрафы
возникли проблемы. Но обо всем по порядку:
Пару недель назад понадобилось оплатить штрафы ГИБДД.
1) Пытаюсь зайти в альфабанк по старому доброму логин-пароль, и не могу. Получаю:
"Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз. Код ошибки: 33219766"
То есть много лет я заходил по давно вбитому в мозг сочетанию, и теперь банк не хочет их принимать. Хорошо, захожу другим способом - через номер карты (спасибо, очень удобно [сарказм]). Пишу в чат поддержки, и мне отвечают, что вход по логину-паролю отключен(!), и нужно либо доверять устройству, либо каждый раз вводить номер карты. То есть оцените "заботу" банка о безопаности:
1.1) Как было раньше: я не доверяю устройству (это безопаснее), далее вожу логин/сложный пароль+далее вбиваю код из смс
1.2) Как теперь: я не доверяю устройству, далее ввожу номер карты+далее вбиваю код из смс
То есть банк решил, что номер карты из цифр, которую можно украсть, номер которой может запомнить или снять на фото/видео случайный человек при оплате по карте, который обычно всегда попадает в утечки данных, да который даже элементарно можно подобрать - это безопаснее, чем сложный символьный пароль, который находится только в моей голове и в хэшированном (ну, я надеюсь на это) виде в базе данных банка.
Саркастически говорю "спасибо за ухудшение безопасности при использовании онлайн-банка" менеджеру, который это придумал/одобрил.
Ну и зачем вы тогда оставили возможность входить по логину-паролю, если эта возможность не работает?
2) Идем дальше. В данных профиля я вижу, что моя почта не подтверждена. Хорошо, давайте подтвердим. Жму "отправить ссылку". Один раз, два, три. Ничего нет. Пишу в чат техподдержке - они сами пробуют отослать, у меня также на почте пусто. Составляют заявку на технический отдел. Сегодня приходит смс:
"Ранее вы обращались по вопросу подтверждения почты. Рекомендуем использовать почту на другом домене, так же убрать + из адреса почты."
В 2025 году даже госуслуги(!) не испытывают проблем, чтобы отослать письмо на адрес с + на этот домен, не говоря уже про желтого конкурента. И что за сентенция про домен? У меня много лет почта на этом домене, но проблемы с отправкой туда писем почему-то только у вас. Еще раз: ДАЖЕ у госуслуг с этим проблем нет. IT-сервис отправки email банка хуже, чем на госуслугах. И я бы понял, если бы банк сказал - да, извините, у нас проблемы, но мы эту проблему исправим и доработаем наш почтовый сервис. Но нет. Проблемы именно у клиента, потому что клиент использует домен и адрес электронной почты (которые соответствуют стандартам, так-то), которые нам не нравится. Это технологии уровня 00, а не 25 года.
3) После вышеописанных проблем эта самая скучная. При попытке оплаты двух штрафов возникала ошибка "Сервис недоступен". Хотя другие штрафы оплатились успешно. Составили заявку в тех.отдел, но я уже оплатил эти штрафы у конкурента. Тут я все понимаю - бывает, интеграция какая-то поломалась, еще что-то, верю, что проблема уже устраняется.
И если к проблеме 3) я отношусь снисходительно, то вот 1-2 уже ни в какие ворота. Выбесили таким отношением. Надо уходить от вас совсем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Бесконтактная оплата Alfa pay
добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей. мне ответила сотрудница Ольга...
Благодарю
Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за...
Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка
6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер...
Качественное обслуживание оператора Полины
Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая...
Возврат комиссии
При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я...
Вернули средства за подписку
В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно...