Подключение услуг уведомления и страхования после смерти клиента

20.09.2025 14:16
144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

18 сентября наномер супруга поступило смс о внесении минимального платежа по задолженности по кредиттной карте, 20 сенября поступил звонок, который подорвал значитильное моё моральное состояние. Дело в том, что 24 июня мой супруг скончался, послесмерти я, как добросовестный плательщик, погасила его задолженности и была спокойна. Получив информацию о задолженности,я зашла в его мобильное приложениеи выяснила, что 30 июля списан платеж за уведомления, 30 августа за какое-то страхование. На мои просьбы заблокировать его карты и сторнировать задолженность банк ответил, что мне нужно обратиться в офис. Вопрос: почему я должна тратить бензин, дагоценное время, чтобы разобраться с услугами, которые банк подключил самовольно без согласия клиента. Очень неприятно, что банк подрывает здоровье граждан, которые столкнулись с горем утраты близкого человека. На минуточку сбер оказался надежным, сам отключил все уведомления и даже возможность просмотра баланса!!! Из ответов банка следует, что закрыть карту и списать задолженность можно только при очном визитев банк, а подключать эти услуги можно кому угодно и когда угодно. Люди, будьте бдительны. Следите, что Вам подключает данный банк!!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T15:52:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы всё проверили: видим, что вы обращались в наше отделение для урегулирования ситуации и мы решили ваш вопрос. Прокомментировать ситуацию подробнее можем только при вашем личном обращении в офис, после надлежащей идентификации, поскольку ситуация связана с другим человеком.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 4

18 сентября 2025 года зайдя в прилодение Альфа-Банк перейдя в кредитную карту я увидела долг в размере 990 рублей который в истории значился как прочие расходы и написано резерв по... Читать полностью

19.09.2025

Отличный банк

Оценка 5

Решил отказаться от страхования по кредитной карте, в мобильном банке не составило труда разобраться с этим, мне не пришлось звонить оператору и ждать, все произошло моментально... Читать полностью

18.09.2025

Решили вопрос с комиссией

Оценка 5

4 сентября обратился в чат онлайн банка, быстро решили мой вопрос. Ранее была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, но одно из главных условтй при ее открытий- никаких... Читать полностью

18.09.2025

Приятный и дружелюбный банк, вежливые сотрудники, быстрое оформление

Оценка 5

Заявку на кредитную карту я оставила спонтанно: увидела акцию от "Магнита" и решила воспользоваться. Но к кредитке Альфы присматривалась давно, интересовала их программа лояльности... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по кредитной карте

Оценка 5

В августе 2025 года я заказал кредитную карту альфа банка . После получения карты , меня не устроил кредитный лимит. 7 августа 2025 года я обратился в онлайн поддержку с вопросом... Читать полностью

18.09.2025

Кешбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

13 сентября 2025 года в 20:33 я обратилась за помощью в онлайн-чат, поскольку произвела оплату коммунальных услуг и рассчитывала на получение кешбэка 3%. Дело в том, что на... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

18.09. Обратилась в чат банка о списан комиссии по Альфа-чеку. Составила обращение. Буквально в течении нескольких минут обращение рассмотрели деньги были возвращены на карту... Читать полностью

18.09.2025