Подключение услуг уведомления и страхования после смерти клиента
18 сентября наномер супруга поступило смс о внесении минимального платежа по задолженности по кредиттной карте, 20 сенября поступил звонок, который подорвал значитильное моё моральное состояние. Дело в том, что 24 июня мой супруг скончался, послесмерти я, как добросовестный плательщик, погасила его задолженности и была спокойна. Получив информацию о задолженности,я зашла в его мобильное приложениеи выяснила, что 30 июля списан платеж за уведомления, 30 августа за какое-то страхование. На мои просьбы заблокировать его карты и сторнировать задолженность банк ответил, что мне нужно обратиться в офис. Вопрос: почему я должна тратить бензин, дагоценное время, чтобы разобраться с услугами, которые банк подключил самовольно без согласия клиента. Очень неприятно, что банк подрывает здоровье граждан, которые столкнулись с горем утраты близкого человека. На минуточку сбер оказался надежным, сам отключил все уведомления и даже возможность просмотра баланса!!! Из ответов банка следует, что закрыть карту и списать задолженность можно только при очном визитев банк, а подключать эти услуги можно кому угодно и когда угодно. Люди, будьте бдительны. Следите, что Вам подключает данный банк!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Годовое обслуживание кредитной карты
18 сентября 2025 года зайдя в прилодение Альфа-Банк перейдя в кредитную карту я увидела долг в размере 990 рублей который в истории значился как прочие расходы и написано резерв по...
Отличный банк
Решил отказаться от страхования по кредитной карте, в мобильном банке не составило труда разобраться с этим, мне не пришлось звонить оператору и ждать, все произошло моментально...
Решили вопрос с комиссией
4 сентября обратился в чат онлайн банка, быстро решили мой вопрос. Ранее была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, но одно из главных условтй при ее открытий- никаких...
Приятный и дружелюбный банк, вежливые сотрудники, быстрое оформление
Заявку на кредитную карту я оставила спонтанно: увидела акцию от "Магнита" и решила воспользоваться. Но к кредитке Альфы присматривалась давно, интересовала их программа лояльности...
Вопрос по кредитной карте
В августе 2025 года я заказал кредитную карту альфа банка . После получения карты , меня не устроил кредитный лимит. 7 августа 2025 года я обратился в онлайн поддержку с вопросом...
Кешбэк за оплату коммунальных услуг
13 сентября 2025 года в 20:33 я обратилась за помощью в онлайн-чат, поскольку произвела оплату коммунальных услуг и рассчитывала на получение кешбэка 3%. Дело в том, что на...
Возврат комиссии
18.09. Обратилась в чат банка о списан комиссии по Альфа-чеку. Составила обращение. Буквально в течении нескольких минут обращение рассмотрели деньги были возвращены на карту...