Молниеносное решение проблемы с кэшбэком службой поддержки банка

20.09.2025 14:56
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Можно сказать, что все началось еще в конце августа, когда выбирал категории кэшбэка на сентябрь, тогда выбрал 5% за ЖКХ в приложении банка.

8 сентября, как пришли платёжки, начал оплачивать, за тепло и свет от Энергосбыт Т+ все быстро нашлось по ИНН и далее по счету, а за квартплату не находилась провинциальная управляющая компания. Почитал снова условия начислегия кэшбэка и там было, что засчитывается оплаты по сканированию QR когда счета (кроме СБП). Так и сделал, в приложении банка сканировал квитанцию и оплатил, в истории это отразилось как перевод другой организации по реквизитам и спустя пару дней за Т+ отобразился прогноз кэшбэка, а по финансовой операции за ЖКХ нет.

Прошло больше 10 дней - предельного срока для расчёта кэшбэка, а его все нет, и написал тогда в службу поддержки. 19.09.25 несколько раз написал одно и то же сообщение о том что не отображается кэшбэк и бот начал "поиск специалиста", не теряя времени, отправил скриншоты условий по кэшбэку и деталей операции. Подключилась специалист Анна, поздоровалась в 17:00, а я следом написал еще пару уточнений и копию квитанции за ЖКХ и вот уже в 17:02 приходит уведомление о поступлении суммы равной кэшбэку, читаю, а это он и есть и в 17:03 пишет Анна извинения за задержку начисления и что да, когда оплата проходит как перевод, то им надо в ручном режиме начислять. Всего 3 минуты прошло от момента подключения человека банка в чате и вопрос решен. По моему просто феноменальная скорость решения проблемы.

Потому если у вас категория за Коммуналку и платеж по квитанции как перевод проходит (не по СБП), то не стесняйтесь, пишите в службу поддержки, вам помогут.

Скриншоты переписки и операций прикладываю.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T12:57:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли успеть получить кэшбэк

Оценка 5

9 сентября обратился в чат в связи с тем, что не был начислен повышенный кэшбек в "Пятёрочке", хотя и крутил "барабан", в котором он выпал. Сотрудник Данил присоединился к чату и... Читать полностью

19.09.2025

Попросил отключить услугу

Оценка 5

28 июля.  У меня списали деньги за услугу "оповещения об операциях", которую я не подключал, написал в онлайн - чат приложения, сотрудница Татьяна быстро разобралась в вопросе... Читать полностью

19.09.2025

Оперативно помогли отменить ненужную подписку

Оценка 5

Я очень довольна работой поддержки Альфа-Банка! 15 сентября обратилась через мобильное приложение с просьбой отменить списание за подписку, которую случайно забыла отключить. Всё... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

28 августа 2025 года я оплатила покупку картой альфа банка в супермаркете Пятерочка. В данный период времени там проходила партнёрская акция. Я в приложении Альфа банка крутила... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка разьяснила

Оценка 5

Отличный сервис онлайн-поддержки от Альфа-Банка! Когда я столкнулся с вопросом о документах для снижения процента по кредиту после рефинансирования, я не знал, что делать. Однако... Читать полностью

19.09.2025

Помогли обезопасить интернет-платежи

Оценка 5

18 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки Альфа-банка в мобильном приложении.  У меня долгое время был вопрос по настройке лимитов на карте по оплате в интернете — хотелось... Читать полностью

18.09.2025

Проблема с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Летом была акция приведи друга ,долго не приходили деньги за друзей и не отображалось то что они забрали карты. Я написал в поддержку,сначала ответил бот,который тоже все подробно... Читать полностью

18.09.2025