Пересчитали кэшбэк по моей просьбе

20.09.2025 18:37
127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 сентября в магазине расплатился картой Альфабанка. Но проверив кэшбэк в приложении, обнаружил расхождение со своими ожиданиями. Данная операция должна была проходить по категории "Дом и ремонт", а прошла по категории "Все покупки". 

Сразу обратился в чат с банком в приложении Альфа банка. Оператор Александра тут же начала разбираться в проблеме. И в течении 10 минут Александра проверила всю информацию и увидела, что покупки прошли по МСС-коду 5131, который не относится к категории "Дом и ремонт", поэтому кэшбэк начислили по категории "За все покупки". Но тем не менее в рамках лояльности единоразово процент начисления кэшбэка по покупкам изменили. И в итоге кэшбэк по операциям действительно обновили в течение 30 минут. Вместо 2%, посчитали 5%. Мелочь, но приятно, что Альфабанк идёт на встречу своим клиентам, а операторы своевременно реагируют. 

Благодарю! Скришноты прилагаю

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T12:47:21+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 195
отзыва
176 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Сотрудники помогли в приложении банка

Оценка 5

Недавно, 30 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, заметила в приложении Альфа-Банка минус на счёте. Я нигде не совершала покупок в этот период, поэтому сразу написала в чат... Читать полностью

18.09.2025

Сняли негатив после технического сбоя

Оценка 5

12 сентября 2025 года у меня закончился вклад от Альфа-банка на большую сумму, банк мне его пролонгировал, мне нужно было часть денег снять и я решил закрыть вклад и открыть новый... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Восстановление мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день, при смене телефона у меня слетело мобильное приложение. Для установки нового обратилась в чат банка. Приехал представитель на след день, прождал меня 15 минут (по моей... Читать полностью

18.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025

Шаблоны платежей в приложении

Оценка 5

09.09.25 я обратилась в чат поддержки приложения Альфа-Банка со следующей проблемой: у меня в приложении "висел" платёж на оплату, хотя данный платёж я оплатила ранее 5 сентября... Читать полностью

17.09.2025