Незаконная блокировка счета и акция альфа-пятница

21.09.2025 01:51
37
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Бизнес. Альфа банк. 

ИП Малышева Юлия Евгеньевна

Вышла замуж, сменила фамилию, сразу же написала об этом в чат поддержки и уточнила последовательность действий для актуализации паспортных данных. Прошу заметить 27.08.2025 (скрин прикладываю). В ответ мне были направлены варианты актуализации, я предпочла госуслуги. Всё прошло замечательно, данные были моментом обновлены, что прослеживалось в личном кабинете более 3 недель (скрин прикладываю). Далее в эту альфу-пятницу мне блокируют все счета 19.09.2025. Я на панике звоню в банк, мне сообщают, что блокировка произошла из-за неактуальных данных, далее оператор проверил вручную и сказал, что вышла техническая ошибка, сбой в системе, данные актуализированы; но в связи с тем, что рабочий день скоро будет окончен, мое обращение по снятию ограничений с счета рассмотрят вероятнее всего в пн. (Звонок был совершен в 15:54, скрин прикладываю). В следующем звонке в 17:09 я даже предложила приехать в банк для ускорения процесса, но мне сказали, что это бессмысленно.

— Что имеем в итоге? 

Сегодня 21.09.2025 ограничения, наложенные по вине банка - не сняты. Распоряжаться своими денежными средствами я не могу, всё стоит на стопе из-за банка.

Альфа-пятница в пролете. И создаётся впечатление, что это закономерность. Для участия в акции завела карту business one, кстати выбирала не именную, а выдали именную, да еще и с прошлой фамилией.

В прошлую пятницу 12.09.2025 весь день банк был недоступен для совершения каких-либо платежей или вывода средств. Все обращения также зафиксированы в чате с банком в приложении бизнес

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
173 047
отзыва
171 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Лучшая работа поддержки и клиентоориентированность банка

Оценка 5

Добрый день. Пишу отзыв на эмоциях прямо после сложившейся ситуации. 03.09.25 обратилась в поддержку по поводу кэшбэка, проблема была в том, что за август у меня накопился большой... Читать полностью

03.09.2025

СМС оповещение

Оценка 5

Всем, Добрый день. 1 сентября обращалась в Чат в Приложении банка по работе с ИП. Вопрос о Навязанном списании 149 руб за СМС оповещение.  Я 28.08 открыла счёт на ИП, положила... Читать полностью

01.09.2025

QR код для оплаты

Оценка 5

3 июля 2025 (время, к сожалению в чате не показывает это было днем) Я обратилась в чат по следующему вопросу: мне необходим был QR, чтобы я могла его распечатать и прикрепить на... Читать полностью

29.08.2025

Помощь в поиске акции

Оценка 5

На телефон пришло пуш уведомление о проходящей акции банка. Случайно его удалил, но стало интересно что проводят. Написал запрос в чат банка в мобильном приложении в свободной... Читать полностью

26.08.2025

Мгновенное решение проблемы

Оценка 5

22.08.2025 зашëл в мобильное приложение и обнаружил списание -399 рублей за услугу, которую вообще впервые увидел и узнал. Зайдя в историю движения средств, был очень удивлен, мне... Читать полностью

22.08.2025

Предложение бизнес карты по телефону

Оценка 5

14.08 в 11:20 позвонил номер +7****5 представитель банка А-ко Владислав Е. √2****7 предложил дебетовая карту бизнес, условия мне понравились, я согласилась. Попросила его данные... Читать полностью

15.08.2025

Открывала счёт Юлия

Оценка 5

Добрый день. Главного эксперта Б-ву Юлию В. рекомендовали мои партнёры. В 1-й раз проконсультировала меня по вопросам открытия юр счёта, бизнес карте и по эквайрингу 24.07.2025... Читать полностью

14.08.2025