Уважаемая команда поддержки Альфа-Банка,
Я хотел бы сообщить о следующей ситуации, связанной с моим счётом. 19 сентября с моего лицевого счёта была списана сумма за услугу по отправке пуш-уведомлений. После обнаружения данной транзакции я решил обратиться в службу поддержки вашего банка 20 сентября, чтобы уточнить причины списания и получить разъяснения по этому поводу.
Обратился я в поддержку очень быстро — уже через 5 минут после начала своего обращения мне было подтверждено, что сумма за пуш-уведомление была возвращена на мой счёт. В результате этих оперативных действий сумма была полностью возврашена, и я получил деньги обратно.
Хочу отметить, что я ценю оперативность и уровень сервиса вашей поддержки, поскольку деньги были возвращены очень быстро — буквально в течение нескольких минут после обращения. Эта ситуация показывает, что Альфа-Банк заботится о своих клиентах и быстро реагирует на возникающие вопросы, что вызывает у меня доверие к вашему банку.
Пожалуйста, подтвердите, что все финансовые операции по данному случаю завершены, и что моя учетная запись находится в полном порядке. Также буду признателен за любые дополнительные разъяснения, если потребуется, и за подтверждение, что ситуация решена полностью и положительно.
Благодарю вас за профессиональную работу и быстроту реагирования. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и безпроблемное обслуживание.
С уважением,
Рауф
+7 988 274 41 87

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Бесконтактная оплата Alfa pay
добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей. мне ответила сотрудница Ольга...
Благодарю
Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за...
Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка
6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер...
Качественное обслуживание оператора Полины
Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая...
Возврат комиссии
При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я...
Вернули средства за подписку
В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно...