Помощь в онлайн-чате

22.09.2025 14:16
76
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 22 сентября, я решил узнать, как именно Альфа-Банк защищает карты от мошеннических операций. Честно говоря, немного переживал, потому что тема финансовых рисков всегда настораживает. Обратился в онлайн-чат, и мне очень быстро ответила оператор Ирина.

Ирина подробно и понятно объяснила, что банк использует многоуровневую систему защиты: мониторинг транзакций в реальном времени, 3D Secure, блокировку подозрительных операций, связь с клиентом для подтверждения операций и ограничение на количество и сумму транзакций. Она также рассказала, что если система выявляет подозрительную транзакцию, операция блокируется, банк связывается с клиентом, при необходимости карта блокируется и предлагается её перевыпуск.

Мне особенно понравилось, что Ирина спокойно и доступно разъяснила каждый момент, ответила на все мои вопросы, дала уверенность в безопасности моих средств и сделала это очень быстро. Её внимательное и профессиональное отношение формирует положительное впечатление о банке, и я желаю видеть больше сотрудников такого уровня в Альфа-Банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T14:17:20+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-23T11:54:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сотрудники помогли в приложении банка

Оценка 5

Недавно, 30 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, заметила в приложении Альфа-Банка минус на счёте. Я нигде не совершала покупок в этот период, поэтому сразу написала в чат... Читать полностью

18.09.2025

Сняли негатив после технического сбоя

Оценка 5

12 сентября 2025 года у меня закончился вклад от Альфа-банка на большую сумму, банк мне его пролонгировал, мне нужно было часть денег снять и я решил закрыть вклад и открыть новый... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Восстановление мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день, при смене телефона у меня слетело мобильное приложение. Для установки нового обратилась в чат банка. Приехал представитель на след день, прождал меня 15 минут (по моей... Читать полностью

18.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025

Шаблоны платежей в приложении

Оценка 5

09.09.25 я обратилась в чат поддержки приложения Альфа-Банка со следующей проблемой: у меня в приложении "висел" платёж на оплату, хотя данный платёж я оплатила ранее 5 сентября... Читать полностью

17.09.2025

Помощь в начислении по категории кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. В Альфа банке на сентябрь я как обычно в конце месяца выбрал в качестве категории повышенного кэшбэка оплату ЖКУ через приложении банка. За все платежи за ЖКХ... Читать полностью

17.09.2025