Сегодня, 22 сентября, я решил узнать, как именно Альфа-Банк защищает карты от мошеннических операций. Честно говоря, немного переживал, потому что тема финансовых рисков всегда настораживает. Обратился в онлайн-чат, и мне очень быстро ответила оператор Ирина.
Ирина подробно и понятно объяснила, что банк использует многоуровневую систему защиты: мониторинг транзакций в реальном времени, 3D Secure, блокировку подозрительных операций, связь с клиентом для подтверждения операций и ограничение на количество и сумму транзакций. Она также рассказала, что если система выявляет подозрительную транзакцию, операция блокируется, банк связывается с клиентом, при необходимости карта блокируется и предлагается её перевыпуск.
Мне особенно понравилось, что Ирина спокойно и доступно разъяснила каждый момент, ответила на все мои вопросы, дала уверенность в безопасности моих средств и сделала это очень быстро. Её внимательное и профессиональное отношение формирует положительное впечатление о банке, и я желаю видеть больше сотрудников такого уровня в Альфа-Банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сотрудники помогли в приложении банка
Недавно, 30 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, заметила в приложении Альфа-Банка минус на счёте. Я нигде не совершала покупок в этот период, поэтому сразу написала в чат...
Сняли негатив после технического сбоя
12 сентября 2025 года у меня закончился вклад от Альфа-банка на большую сумму, банк мне его пролонгировал, мне нужно было часть денег снять и я решил закрыть вклад и открыть новый...
Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка
6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер...
Восстановление мобильного приложения
Добрый день, при смене телефона у меня слетело мобильное приложение. Для установки нового обратилась в чат банка. Приехал представитель на след день, прождал меня 15 минут (по моей...
Вернули средства за подписку
В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно...
Шаблоны платежей в приложении
09.09.25 я обратилась в чат поддержки приложения Альфа-Банка со следующей проблемой: у меня в приложении "висел" платёж на оплату, хотя данный платёж я оплатила ранее 5 сентября...
Помощь в начислении по категории кэшбэка
Здравствуйте. В Альфа банке на сентябрь я как обычно в конце месяца выбрал в качестве категории повышенного кэшбэка оплату ЖКУ через приложении банка. За все платежи за ЖКХ...