Отмена списания за подписку

22.09.2025 17:07
71
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь новым клиентом Альфа банка, пользуюсь один месяц. 22 сентября увидела списание 399₽ с накопительного счета за подписку Альфа-смарт. Не догадывалась о 

ее наличии, консультант при выдаче карты не упомянул, что она может подключиться автоматически. Изучив преимущества этой подписки, поняла, что необходимости в ее использовании нет. Тут же написала в чат поддержки с запросом оспорить операцию. Со мной общался автоответчик, насколько я поняла. Мой вопрос был решен за минуту и деньги были возвращены на счет мгновенно. Благодарна за возможность решать вопросы столь оперативно. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-23T12:55:09+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
178 363
отзывов
176 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бесконтактная оплата Alfa pay

Оценка 5

добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей.  мне ответила сотрудница Ольга... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Качественное обслуживание оператора Полины

Оценка 5

Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я... Читать полностью

17.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025