Мошенники покрывают мошенников, игнорируют права покупателя!
Злонамеренно, по выдуманной причине, отказываются делать чарджбэк!
Столкнулась с мошенничеством на алиэкспресс, кинули с бракованными товарами, все споры с этими товарами 'решили' отправить их ЗА СВОЙ СЧЕТ и заплатить за доставку каждого товара 1500-6000 рублей, чтобы получить обратно сравнительно копейки за товар. Никто не обещал вернуть мне деньги за обратную доставку. Брак или несоответствие описанию свински проигнорировали. Более того не дали обжаловать эти споры и выключили поддержку в моем аккаунте - что само по себе факт мошенничества!
Обратилась с этим в банк, сделать чарджбэк, объяснила ситуацию, прислала скрины - так и они туда же, за одно с теми выродками! Так же свински игнорируют обстоятельства и Статья 18 Закона о защите прав потребителей для них пустой звук очевидно! В ответ отписки 'Для проведения проверки и опротестования операций просим предоставить подтверждение того, что бракованный товар вы вернули в Aliexpress (так как возврат товара ненадлежащего качества продавцу является обязательным условием для опротестования операций, в случае, если вы получили товары ненадлежащего качества)'
Я отлично знаю что возврат бракованного товара не является обязательным условием для чарджбэка, тем более если продавец не идет на контакт! В интернете больше чем достаточно информации об этом и любой вменяемый юрист с этим согласится!
Я написала на почту алиэкспресс письмо с предложением забрать товары, прошла неделя они не ответили, никаких других способов вернуть товары нет! КАК я верну если некуда возвращать?? Никому эти товары вообще не нужны! По правилам алиэкспресс бракованные товары не возвращают обратно! И нет никакого закона обязывающего покупателя возвращать бракованные товары за свой счет - банк с этим не считается!
Всячески тянут время и выдумывают предлоги чтобы слить обращение: то они видитили не могли перейти по ссылке на яндекс диск, скачать архив со скринами - в чат им все скрины выложи, то операции им не понятно какие - выписку им пришли, а теперь с возвратами прискреблись! Которое обращение по одному и тому же вопросу таким образом слили, при том пишут что вопрос решен! ГДЕ он решен??? Просто не хотят делать чарджбэк и нашли выдуманный предлог для отказа! На вопрос, на основании какого закона банк игнорирует права покупателя и не считается с обстоятельствами, оператор ответил что они не обсуждают законодательство, просто предоставьте им то чего невозможно предоставить!
В чате операторы делают вид что занимаются вопросом, тянут время, лапшу на уши вешают. На одну я пожаловалась, они лицемерно извинились и после этого стало невозможно создать обращение на эту тему, написано 'Обращение уже было отправлено ранее' 'Мы ответили на ваше обращение.'
После того как я оценила качество предоставленного ответа в обращении и качество обслуживания консультантом на 1, перестали присылать смс с текстом 'ваше мнение - это важно. оцените по 5-бальной шкале'
Таким образом одни мошенники покрывают других и помогают мошенникам с алиэкспресс кидать покупателей, возможно в доле с ними!
Кстати ранее по обращению здесь же мне вернули деньги за сломанную подставку с которой так же кинули на алиэкспресс! Никто не компостировал мне мозги с возвратами и не запрашивал предоставить то что невозможно предоставить - это такие же бракованные вещи, которые я не могу использовать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Годовое обслуживание кредитной карты
18 сентября 2025 года зайдя в прилодение Альфа-Банк перейдя в кредитную карту я увидела долг в размере 990 рублей который в истории значился как прочие расходы и написано резерв по...
Отличный банк
Решил отказаться от страхования по кредитной карте, в мобильном банке не составило труда разобраться с этим, мне не пришлось звонить оператору и ждать, все произошло моментально...
Решили вопрос с комиссией
4 сентября обратился в чат онлайн банка, быстро решили мой вопрос. Ранее была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, но одно из главных условтй при ее открытий- никаких...
Приятный и дружелюбный банк, вежливые сотрудники, быстрое оформление
Заявку на кредитную карту я оставила спонтанно: увидела акцию от "Магнита" и решила воспользоваться. Но к кредитке Альфы присматривалась давно, интересовала их программа лояльности...
Вопрос по кредитной карте
В августе 2025 года я заказал кредитную карту альфа банка . После получения карты , меня не устроил кредитный лимит. 7 августа 2025 года я обратился в онлайн поддержку с вопросом...
Кешбэк за оплату коммунальных услуг
13 сентября 2025 года в 20:33 я обратилась за помощью в онлайн-чат, поскольку произвела оплату коммунальных услуг и рассчитывала на получение кешбэка 3%. Дело в том, что на...
Возврат комиссии
18.09. Обратилась в чат банка о списан комиссии по Альфа-чеку. Составила обращение. Буквально в течении нескольких минут обращение рассмотрели деньги были возвращены на карту...