Отзыв о работе сотрудника.
Обращался в чат поддержки Альфа-Банка 18 сентября 2025 года с вопросом по некорректному списанию комиссии за обслуживание счета. Решил сначала не звонить, а написать в чат в мобильном приложении.
Общался с сотрудником по имени Анастасия. Ответили буквально в течение пары минут, без долгого ожидания. Анастасия внимательно выслушала проблему, уточнила нужные данные и проверила информацию. Оказалось, что комиссия действительно была списана ошибочно - по техническому сбою. В течение разговора оформили возврат, деньги пообещали вернуть в течение 1–2 рабочих дней. Через день всё уже пришло обратно на счёт.
Обслуживание понравилось - вежливо, оперативно, без лишней волокиты. Приятно удивлен, что проблему решили сразу и не пришлось никуда звонить или идти в отделение. Спасибо за профессионализм!
Спасибо за отзыв. Так как банк не подтвердил ситуацию, оценку не засчитываем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Бесконтактная оплата Alfa pay
добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей. мне ответила сотрудница Ольга...
Благодарю
Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за...
Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка
6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер...
Качественное обслуживание оператора Полины
Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая...
Возврат комиссии
При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я...
Вернули средства за подписку
В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно...