Отказывают в разблокировке по причине "Отправитель средств должен заверить квитанцию"
Уже на протяжении месяца я нахожусь под блокировкой ЦБ базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента. За это время я успел получить ответ от ЦБ, в котором узнал, что инициатором блокировки является только Альфа-Банк. В отделении (по адресу Комендантский проспект, 13к1 г. Санкт-Петербург) мне сказали, что мой ЛК заблокирован по 115 ФЗ и по 161 ФЗ и попросили предоставить документы о происхождении средств.
Я, догадываясь, что блокировка была по причине проданных мною цифровых активов на бирже Байбит, предоставил банку все документы, скриншоты из ЛК биржи (то, что ордер был проведен и я перевел цифровые активы в обмен на деньги) и квитанцию, которую предоставил покупатель цифровых активов. В ответ, банк потребовал от меня (далее цитата) "справки, чеки, квитанции, полученные вами от отправителей средств от с подтверждением операций с использованием банковских карт/переводов СБП (cправки должны быть предоставлены в бумажном виде, заверены в офисе банка их выдавшего, печатью и подписью исполнителя)".
То есть, вы полагаете, что я, даже не зная ничего кроме имени и первой буквы фамилии человека как-то попрошу его сходить в банк и подтвердить операцию?
Юридически - требование о явке отправителя в банк - некорректно и является злоупотреблением правом со стороны банка.
Также сотрудники в офисе Альфа-Банка ТРЕБУЮТ перевод денег со счета в другой банк при закрытии счета, чтобы я еще и заплатил комиссию, а не выдачу наличными средствами (без комиссии).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Настройка уведомлений в приложении
Хочу поблагодарить оператора Наталью за быстрое решение моего вопроса. Обращалась в чат в приложении банка 25 марта по поводу настройки оповещений, так как мне часто приходили...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...
Высокая лояльность банка
в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана...