Помощь Альфа-Банка в трудной ситуации

25.09.2025 14:34
82
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Все началось с того, что я решил сделать маме большой подарок на юбилей — купить билеты на теплоходную прогулку по Волге. Она всегда об этом мечтала. Я долго копил, выбрал самый красивый маршрут и, наконец, заказал два билета. Мама была на седьмом небе от счастья!

За неделю до поездки я получил смс от турфирмы: «Осталось доплатить 5000 рублей для подтверждения брони». Я зашел в приложение Альфа-Банка, быстро нашел платеж по старому реквизиту и перевел деньги. Все, можно выдыхать, думал я.

Но через два дня мне на почту пришло холодное, как лед, письмо: «Бронирование аннулировано due to non-payment». Сердце ушло в пятки. Я тут же позвонил менеджеру. Оказалось, что у турфирмы сменились реквизиты, а в их автоматической смсе была старая информация! Деньги ушли куда-то в никуда, а мои билеты вот-вот должны были выставить на продажу снова.

Паника была жуткой. Я представлял разочарование мамы, и у меня внутри все сжималось. Я попытался отозвать платеж через приложение, но система показала, что деньги уже зачислены на счет получателя. Это был тупик.

В отчаянии я набрал номер поддержки Альфа-Банка. Мне ответила девушка с очень спокойным и добрым голосом, назвалась Аней. Я, вероятно, говорил сбивчиво и нервно, но она внимательно выслушала всю историю про маму, юбилей и пропавшие билеты.

«Вячеслав, не переживайте, мы постараемся вам помочь. Это сложная ситуация, но не безнадежная», — сказала она. Эти простые слова подействовали на меня лучше валерьянки.

Аня подробно объяснила, что нужно сделать. Она подключила к разговору специалиста из отдела ошибочных платежей. Мне нужно было написать заявление в приложении, приложить скриншоты переписки с турфирмой, где были видны и старая смс, и новое письмо с правильными реквизитами. Вся процедура заняла у меня минут 15 прямо из дома.

Аня взяла мой запрос в работу и сказала, что свяжется со мной, как только будет какая-то новость. Я повесил трубку с надеждой, но без особой веры в чудо.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне перезвонила Аня. «Вячеслав, здравствуйте! У нас хорошие новости. Мы связались с банком получателя, объяснили ситуацию. Они нашли ваш платеж и договорились с турфирмой о его возврате. Деньги уже вернулись на ваш счет!»

Я не мог поверить своим ушам. Это было какое-то волшебство! «Спасибо вам огромное!Вы не представляете, что это для меня значит!» — бормотал я в трубку.

«Пожалуйста! Теперь скорее звоните в турфирму и выкупайте свои билеты правильным платежом. Передавайте привет маме!» — с улыбкой в голосе ответила Аня.

Я тут же все сделал. Билеты были спасены.

А через неделю мы с мамой стояли на палубе теплохода. Она сияла, глядя на уплывающие берега. Я смотрел на нее и думал о том, как здорово, что есть не просто банки, а люди, которые готовы прийти на помощь. Не по инструкции, а по-человечески. Спасибо Ане и Альфа-Банку за то, что сберегли не просто деньги, а мамину мечту и нашу общую радость. Этот юбилей мы запомним навсегда.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Чек об оплате

Оценка 5

После перевода денежных средств по номеру телефона, мне нужно было отправить чек об оплате, чек в приложении выдало без синей печати банка,т.е являлся не действительным( в истории... Читать полностью

19.09.2025

13 сентября 2025 года меня очень выручил и оперативно решил вопрос по зачислению возвратных денежных средств

Оценка 5

13 сентября 2025 года меня очень выручил и оперативно решил вопрос по зачислению возвратных денежных средств за некачественный смеситель. Обратилась в 14:42 (МСК) к В. П. А- ну... Читать полностью

18.09.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня задал вопрос в онлайн чате, спросо когда прийдет денежное вознаграждение за то что пригласил друга, ответила девушка очень бысто отреагировала на проблему, и через пару... Читать полностью

18.09.2025

Проверили наличие комиссии

Оценка 5

В день планируемого снятия наличных с кредитной карты 13.03.2025 уточнил в чате возможность воспользоваться банкоматом Газпромбанка. Оператор Данил сообщил, что операция до 50 000... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Акция с ЖКХ

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась 16-17 сентября 25 года в чат Альфа-банка, чтобы насчёт условий по акции на оплату ЖКХ. У меня кешбек на оплату ЖКХ в сентябре в приложении Альфы 5... Читать полностью

18.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор... Читать полностью

18.09.2025