Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Альфа-Банка. Не так давно я столкнулся с ситуацией, когда не получил повышенный кэшбэк за покупки в категории «Путешествия», хотя все условия, казалось бы, были выполнены.
Вместо того чтобы разбираться самостоятельно в сложных условиях акции, я просто написал в онлайн-чат через мобильное приложение. Меня connected с оператором по имени Мария. Я кратко описал проблему: указал дату операции, сумму и магазин (авиакассы).
Мария не стала давать шаблонных ответов. Она внимательно изучила историю моих операций и правила акции, после чего вежливо объяснила, в чем была причина: покупка была проведена не напрямую у авиаперевозчика, а через аггрегатор, который в эту конкретную акцию не входил. Однако она сразу же заметила, что моя операция попадает под условия другой, текущей акции партнера, о которой я даже не знал.
В итоге Мария не просто дала исчерпывающий ответ, но и помогла оформить заявку на зачисление кэшбэка по другой акции. Через пару дней недостающая сумма была на моем счету.
Я был приятно удивлен скоростью работы, компетентностью и готовностью помочь. Специалист действительно вник в суть вопроса и нашел решение, выгодное для меня. Спасибо за качественный сервис! Такое отношение вызывает доверие к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...
Высокая лояльность банка
в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана...
Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк
19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные...