Альфа-банк заблокировал всю мою зарплату и вклады
Альфа-банк был моим зарплатным банком. Я не ИП, бизнеса не веду: обычный клиент - дебетовка, кредитка, пара вкладов, накопительный счёт; покупки, переводы по СБП семье, иногда переводы в местах без эквайринга. Понимаю, что оценку не засчитают, а Альфа пришлёт типовую отписку; пишу, чтобы выпустить пар, и добавить ещё один негативный отзыв в общую кучу.
Суббота, ДР дочери (18 лет!). Весь день - цепочка обычных для семьи операций, которые системе показались "подозрительными": перевод собственной дочери (у нас с ней одинаковые фамилии, а её отчетство соответствует моему имени) подарка с комментом "с днём рождения", второй перевод ей же (по просьбе бабушки) через меня, перевод по СБП в зоокафе (ну, не принимают они карты), покупка копеечного леденца картой, вечером - пытаюсь перекинуть себе по СБП с Альфы на карту ВТБ ради повышенного кэшбэка.
На последнем шаге в мобильном банке вдруг получаю блок по переводам и обещание позвонить. В итоге не смог расплатиться картой ВТБ, а расплатился картой Альфы. Звонит СБ с незнакомого номера: вопросы стандартные (год рождения, сколько карт, ставил ли софт для удалённого доступа), манера общения - неприятная. На всё отвечаю правильно. Через пару минут: "карты, счета, интернет-банк заблокированы, приходите в отделение", и сразу трубку кладут. СМС подтверждает: всё залочено. А это мой зарплатный банк, все деньги семьи залочены; вечер - отделения закрыты.
Но как вы думаете? Я зол на то, что мои операции посчитали подозрительными? Нет, я зол на то, как подобные ситуации обрабатываются. Омерзительный тон общения банка со мной просто испортил весь праздничный день.
Короче, приехали вечером домой. Я начал гуглить: всплывают Банки.ру, другие сайты. Глаза на лоб полезли: это всё на потоке у Альфы. Сам факт блокировки-то неплох, но дело в алгоритмах. В одном банке реализовали хорошо, в другом - похуже, в Альфе, вот, по ощущениям, алгоритм определения подозрительности реализовали похабно.
Альфа, не утруждайтесь. Я нисколько не сомневаюсь, что вы всё проверите и выясните, что всё было без нарушений (...ваших внутренних правил), и, что разговор со стороны вашего сотрудника, как и во всех мириадах других отзывов, шёл корректно (...согласно вашему внутреннему регламенту). Тысячи однотипных ответов дают понять, что copy-paste-отписки на потоке. Я пишу отзыв не для того, чтобы очередной сотрудник писал очередное "Очень хотим разобраться".
Очень зол, что попал в эту западню просто на ровном месте.
Итог:
- Не получил кэшбэка из-за невозможности совершить перевод.
- Все мои деньги заблокированы.
- Настроение испорчено омерзительно недружелюбной манерой общения со мной со стороны банка в форме допроса.
В общем, это рынок (очень условный, увы, в банковской сфере, но всё же), капитализм, все дела. Проголосуем рублём. Предостережём других. Что еще остаётся? ((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Списание
Утром перед походом в магазин захожу в приложение чтобы посмотреть баланс и там не хватает денег на мою покупку, и увидел списания за услугу которой не пользовался, написал в чат...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Настройка уведомлений в приложении
Хочу поблагодарить оператора Наталью за быстрое решение моего вопроса. Обращалась в чат в приложении банка 25 марта по поводу настройки оповещений, так как мне часто приходили...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...