Внесение денежных средств через банкомат

29.09.2025 08:58
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Через банкомат надо было внести 5000 рублей одной купюрой. Банкомат просто "проглотил" купюру, карту вернул, но денеги на счет не поступили. Сразу, не отходя от банкомата, позвонил на горячую линию. Определили местоположение и банкомат, оператор попросила подождать. Вопрос решили очень быстро, деньги на счёт поступили, больше таких инцидентов не было 👍 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы с отзывом заявки

Оценка 5

Хотел рассмотреть вариант с оформлением кредитной карты Альфа-Банка с целью рефинансирования кредитных карт других банков. Дошёл до ожидания ответа, где я увидел, что предлагаемый... Читать полностью

21.09.2025

Решение по обращению с начислением кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат к банку, мне ответил оператор по имени Геннадий и спросил чем может мне помочь. Я рассказала в чате свою ситуацию, что я сегодня пришла в магазин пятерочка и... Читать полностью

21.09.2025

Рацпредложения, консультация по подключению счетов и такси

Оценка 5

Поскольку я клиент Альфа онли, то мне в год положено 15 поездок на такси, которые я внчно забываю посчитать. Хорошо, что можно обратиться с вопросом к сотрудникам чата, которые... Читать полностью

20.09.2025

Молниеносное решение проблемы с кэшбэком службой поддержки банка

Оценка 5

Можно сказать, что все началось еще в конце августа, когда выбирал категории кэшбэка на сентябрь, тогда выбрал 5% за ЖКХ в приложении банка. 8 сентября, как пришли платёжки, начал... Читать полностью

20.09.2025

Автоматизация

Оценка 5

Недавно я потеряла карту и мне пришлось оформить новую карту. И на новой карте видимо остались включены платные уведомления и в один день с меня списали за плату за уведомление. И... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность

Оценка 5

обнаружила, что списаны средства, на счете минус. Обратилась к консультанту. Выяснилось, что средства списаны за услуги, которые я не заказывала. Оперативно решили проблему и... Читать полностью

20.09.2025