Деньги не поступают на счет Ростелеком

07.07.2010 14:24
11888
4
Оценка
3
Отзыв проверен
02.07.2010 через Сбербанк Он-лайн оплатила задолженность Ростелекому. После чего сразу пришли смс об успешной оплате услуг, через несколько минут пришло еще сообщение об отказе в оплате данной суммы. Причем деньги не вернули. Решив выяснить, в чем проблема - обнаружила, что задолженности эти давние (от марта) и давно оплаченные, почему они до сих пор висят - не понятно. На днях пришло письмо от Ростелеком с предупреждением, что в случае не оплаты данных сумм, они будут вынуждены обратиться в суд! Позвонила в Ростелеком - суммы не оплачены, требуют выяснения проблемы в Сбербанке. Позвонила в Сбербанк - суммы перечислены. Проблемы не видят! 1. Что делать в данной ситуации? Ждать пока дело дойдет до суда? 2. Как вернуть деньги снятые 2.07.2010 за услуги Ростелеком через Сбербанк Он-лайн.
Сбербанк
Сбербанк
2010-07-07T15:52:00+04:00
Уважаемый Клиент! Вам необходимо обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты и получить письменное подтверждение о проведенном списании денежных средств со счета карты в пользу указанной организации. Данный документ Вы можете предоставить в организацию, в пользу которой был осуществлен платеж. Для возврата денежных средств необходимо оформить заявление о спорной транзакции. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025