Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн (Sberbank Business Online) просто не работает

11.09.2011 06:37
6111
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7 сентября 2011 г. передал документы и 8 сентября открыл счёт как индивидуальный предприниматель в доп. офисе № 8598/0193. Очень доброжелательные специалисты (девушки) порекомендовали Сбербанк Бизнес ON-LINE. Далее началось интересное. 1. Дали подписать подшивку из 8 страниц с тарифами, где в лучшем случае 1-2 операции могут мне пригодиться. Спросил, где тарифы и условия "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн". Дали информационный листок с расценками без единой даты, при этом сказали что пока платить ничего не нужно, потому что акция. Никаких более конкретных данных распечатать не могут, т.к. ими не располагают. Вроде бы акция до конца ноября. Так как никакого договора или соглашения при этом я не подписал, возникает ощущение неуверенности. На сайте тоже нет информации, кроме "Акция до 31.10.2011 г.", что очень неудобно. 2. Далее, 8 сентября 2011 г. получил стартовый пароль и вошёл в систему "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн". Выяснилось: 1) Некорректно отображается остаток на главной странице. Не меняется при движении средств, с 08 по 11 сентября 2011 г., вне зависимости от моих действий (которые выполнял строго по инструкции). 2) [B]Не работает отправка платёжного поручения в банк[/B], так как неактивны кнопка "Подпись" и аналогичная строка контекстного меню! Потратил несколько часов, выучил наизусть инструкцию, вынужден был 9 сентября в 8:30 позвонить в службу поддержки и оставил заявку. Обещали со мной связаться, но ни 9, ни 10 сентября никто мне не позвонил. 3) Был вынужден идти в офис банка, чтобы отправить платёжное поручение лично. Выяснилось: можно напечатать из "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" не подходит по правилам банка, пришлось корректировать. При этом правильно распечатать из программы невозможно. Итого: 1. О поступлении средств можно узнать только на следующий день (входящее письмо о движении денежных средств за день). 2. Платёжку надо после печати корректировать. 3. Чтобы совершить платёж, нужно лично идти в отделение банка.
Сбербанк
Сбербанк
2011-09-19T15:07:00+04:00
Уважаемый ABU2011! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. В период акции "Ваш бизнес там, где Вы" с 15.08.2011 по 31.10.2011 Сбербанк предлагает юридическим лицам бесплатное открытие счета, бесплатное подключение и обслуживание в течение двух месяцев мобильного рабочего места в системе интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онл@йн". Начиная с третьего месяца обслуживания мобильного рабочего места в системе интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онл@йн" взимается плата 490 руб. в месяц. Также, в результате проверки, удалось выяснить, что действительно, остаток по расчетному счету отражался некорректно. НО с 14.09.2011 значение остатка на обслуживаемых счетах клиентов отражается корректно и подобной проблемы больше быть не должно. Сумму остатка на счете, а так же информацию о движении денежных средств можно узнать не только из выписки, которая автоматически формируется по завершению операционного дня, но и в любое другое время. Для этого необходимо отправить в банк запрос на получение информации о движении денежных средств, воспользовавшись пунктом меню "Услуги"->"РКО по рублевым операциям"->"Запросы на получение информации о движении денежных средств". Что же касается печати платежного поручения, то оно полностью соответствует требованиям Центрального банка. Поэтому, для того, чтобы проанализировать эту ситуацию, прошу Вас в ответе на личное сообщение написать какие именно корректировки Вам приходится делать. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
ABU2011
2011-10-06T23:10:00+04:00
Проблема решена. По вопросам п.1 и п.3. В Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн: 1) корректно отображается остаток; 2) корректно формируются и исполняются платёжные поручения (ПП). По п.2. Получена рекомендация, что необходимо дописать вручную в ПП, если оно было напечатано из Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025