Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн (Sberbank Business Online) просто не работает

11.09.2011 06:37
6076
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7 сентября 2011 г. передал документы и 8 сентября открыл счёт как индивидуальный предприниматель в доп. офисе № 8598/0193. Очень доброжелательные специалисты (девушки) порекомендовали Сбербанк Бизнес ON-LINE. Далее началось интересное. 1. Дали подписать подшивку из 8 страниц с тарифами, где в лучшем случае 1-2 операции могут мне пригодиться. Спросил, где тарифы и условия "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн". Дали информационный листок с расценками без единой даты, при этом сказали что пока платить ничего не нужно, потому что акция. Никаких более конкретных данных распечатать не могут, т.к. ими не располагают. Вроде бы акция до конца ноября. Так как никакого договора или соглашения при этом я не подписал, возникает ощущение неуверенности. На сайте тоже нет информации, кроме "Акция до 31.10.2011 г.", что очень неудобно. 2. Далее, 8 сентября 2011 г. получил стартовый пароль и вошёл в систему "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн". Выяснилось: 1) Некорректно отображается остаток на главной странице. Не меняется при движении средств, с 08 по 11 сентября 2011 г., вне зависимости от моих действий (которые выполнял строго по инструкции). 2) [B]Не работает отправка платёжного поручения в банк[/B], так как неактивны кнопка "Подпись" и аналогичная строка контекстного меню! Потратил несколько часов, выучил наизусть инструкцию, вынужден был 9 сентября в 8:30 позвонить в службу поддержки и оставил заявку. Обещали со мной связаться, но ни 9, ни 10 сентября никто мне не позвонил. 3) Был вынужден идти в офис банка, чтобы отправить платёжное поручение лично. Выяснилось: можно напечатать из "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" не подходит по правилам банка, пришлось корректировать. При этом правильно распечатать из программы невозможно. Итого: 1. О поступлении средств можно узнать только на следующий день (входящее письмо о движении денежных средств за день). 2. Платёжку надо после печати корректировать. 3. Чтобы совершить платёж, нужно лично идти в отделение банка.
Сбербанк
Сбербанк
2011-09-19T15:07:00+04:00
Уважаемый ABU2011! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. В период акции "Ваш бизнес там, где Вы" с 15.08.2011 по 31.10.2011 Сбербанк предлагает юридическим лицам бесплатное открытие счета, бесплатное подключение и обслуживание в течение двух месяцев мобильного рабочего места в системе интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онл@йн". Начиная с третьего месяца обслуживания мобильного рабочего места в системе интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес Онл@йн" взимается плата 490 руб. в месяц. Также, в результате проверки, удалось выяснить, что действительно, остаток по расчетному счету отражался некорректно. НО с 14.09.2011 значение остатка на обслуживаемых счетах клиентов отражается корректно и подобной проблемы больше быть не должно. Сумму остатка на счете, а так же информацию о движении денежных средств можно узнать не только из выписки, которая автоматически формируется по завершению операционного дня, но и в любое другое время. Для этого необходимо отправить в банк запрос на получение информации о движении денежных средств, воспользовавшись пунктом меню "Услуги"->"РКО по рублевым операциям"->"Запросы на получение информации о движении денежных средств". Что же касается печати платежного поручения, то оно полностью соответствует требованиям Центрального банка. Поэтому, для того, чтобы проанализировать эту ситуацию, прошу Вас в ответе на личное сообщение написать какие именно корректировки Вам приходится делать. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
ABU2011
2011-10-06T23:10:00+04:00
Проблема решена. По вопросам п.1 и п.3. В Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн: 1) корректно отображается остаток; 2) корректно формируются и исполняются платёжные поручения (ПП). По п.2. Получена рекомендация, что необходимо дописать вручную в ПП, если оно было напечатано из Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025