Ошибочка вышла..

10.11.2011 21:46
3080
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Первой моей картой, полученной в Сбербанке, стала простейшая Visa Electron, и, надо заметить, все было хорошо, проблемы начались примерно через год после получения, когда я её потерял. С утра, перед походом в магазин, обнаружил, что карточки нет в кошельке. Лишнего времени у меня тогда, естественно, не было, весь день был расписан по минутам до самого вечера. Вечером, возвращаясь домой, решил зайти в банк, чтобы заблокировать карту, снять энную сумму наличности, и оставить заявление на перевыпуск. А так как дело было вечером, работающих отделений осталось немного, поэтому пошел в ближайшее. Оттуда меня вежливо отправили в отделение, где я получил карту, отказав не то что в перевыпуске, а в просто БЛОКИРОВКЕ потерянной карты(!). Бегом побежал в своё отделение, успел за 15 мин. до закрытия. Когда оставлял заявление на перевыпуск, девушка предложила получить карту по новой акции от Сбера (Mastercard молодёжный), я согласился, т.к. карта была гораздо более функциональное, нежели моя старая Visa, да и к тому же гораздо дешевле в обслуживании. Оформили заявление - всё быстро, вежливо и с улыбкой. Через две недели прихожу за двумя своими картами, мне их без проблем выдают, всё ок. Возвращаюсь домой, регистрирую новый Mastercard в Paypal, захожу в Сбербанк Онлайн, чтобы посмотреть пароль и вижу, что у меня там зарегестрирована ещё одна карточка Mastercard со статусом "Не выдана". Звоню в тех поддержку, спрашиваю в чём дело, меня отправляют в отделение. Как оказалось, мне выпустили не молодёжный Mastercard, а классический, с гораздо большими ценами за обслуживание. Карту у меня забирают и говорят, что ту, которую я должен получить, выпустят не раньше трёх недель. Ок. Вернувшись домой, попытался вновь зайти в Сбербанк Онлайн, чтобы посмотреть заблокировали случайно изготовленную карту или нет, но зайти не смог - было выдано сообщение о том, что моя учетная запись заблокирована. Опять звоню в техподдержку (которая ответила через 40 минут после звонка), описываю ситуацию, меня опять отправляют в отделение. В отделении милая, но судя по всему не очень умная девушка пытается убедить меня в том, что для работы Сбербанк онлайн нужно иметь ещё один счет, с которого будет списываться коммиссия. И даром, что уже около года всё работало нормально. Девушка начала задавать глупейшие вопросы ("А точно ли это был Сбербанк Онлайн?", "Точно ли у вас нет никаких счетов?"), пыталась убедить меня, что учётку заблокировали именно из-за отсутствия у меня сберкнижки и подключенного экономного пакета мобильного банка, потом уже переходя на крик сказала, что ничем помочь не может, и буквально выгнала меня. Я ещё раз звонил в тех. поддержку - там оформили заявку и сказали, что перезвонят. Жду. Итого: у меня на руках две карты, неработающий по вине недалёких сотрудниц отделения 8638/0002 Сбербанк Онлайн, и неизвестное количество открытых по ошибке счетов. Хотелось бы прояснить ситуацию с картой, выпущенной по ошибке банка, и впредь видеть за стойками девушек, умеющих вежливо общаться и обученных хоть чему-нибудь, кроме профессионального отфутболивания клиентов.
ale12062
2011-12-10T11:33:00+04:00
Банк просто начал делать то, что должен был... правда с полуторамесячной задержкой. Ситуация с лишним счетом осталась для меня непонятной, но будем считать, что это нормально. Буду добиваться объяснений в отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025