Безобразная работа услуги "СБЕРОНЛАЙН" и техподдержки Сбербанка.

28.11.2011 12:36
3366
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. С начала ноября 2011г. не представляется возможным провести операции (переводы денежных средств) через Сберонлайн. Ввожу всю нужную информацию, и когда я нажимаю на кнопку "Получить пароль", то мне пишут следующие: "Ошибка отправки пароля: Не задан, либо неверный номер телефона для отправки SMS Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу сопровождения". Дело в том, что Мобильный Банк у меня подключен, я могу проверять с телефона историю платежей, остаток и другую информацию. Но одноразовый пароль не приходит. Проблема зафиксирована в начале ноября 2011г. и до сих пор не устранена (несмотря на обращение по телефону в техподдержку, хотя там уверяли, что тех.специалисты вот-вот все решат, и несмотря на обращение по горячей линии на сайте Сбербанка - по ней ответа все еще не поступало!). Раньше якобы были проблемы в Уральском регионе - по словам специалистов тех.поддержки. Проблема не решена. Идти в офис банка вносить деньги на счет/карту - практически нерешаемо для меня, т.к. на руках ребенок 4 месяца (идти стоять с ним на руках очередь и т.п. - крайне неудобно и опасно ввиду ОРВИ вокруг). Моя работа парализована. В случае неустранения ошибки в кратчайшие сроки я буду вынуждена расторгать договор со Сбербанком и заключать с вашим конкурентом - Банком 24ру, у них интернет-банк, как часы, хотя в остальном дороже. Кроме того, я гарантирую распространение негативных отзывов о работе Сбербанка. Для решения вопроса используйте дополнительную информацию, которую я оставила в форме ниже.
TatyanaKENZA
2011-12-05T00:36:00+04:00
За чуть более чем 2 недели - проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025