АльфаСтрахование, защищённая карта

16.12.2011 19:07
3410
3
Без оценки
Являюсь клиентом Альфа-Банка более пяти лет. 14 декабря 2010 года застраховал свою карту и карту жены по продукту "Защищённая карта" сроком на один год. В условиях страхования говорится следующее: ---------------------------------------------- Гарантия безопасности от мошенничества Забота о вашей безопасности Мы знаем, как важна для наших клиентов конфиденциальность, безопасность и гарантия надежности собственных средств. Именно поэтому Альфа-Банк постоянно совершенствует и обновляет системы защиты информации, используя самые актуальные и технологически совершенные системы банковской защиты. Предлагаем вашему вниманию новые страховые продукты «Защищенная карта» и «Защищенная карта Плюс», благодаря которым средства на вашей банковской карте будут под защитой 24 часа в сутки в любой точке мира. Для чего нужны страховые продукты «Защищенная карта» и «Защищенная карта Плюс» Теперь держателям банковских карт ОАО «Альфа-Банк» доступны инновационные страховые продукты «Защищенная карта» и «Защищенная карта Плюс», которые обезопасят вас от убытков, связанных с мошенническими действиями третьих лиц, а также от утери или физического уничтожения карты. Новый страховой продукт «Защищенная карта» обезопасит вас от финансовых потерь, связанных с: — получением третьими лицами наличных денежных средств из банкомата с вашего счета, когда в результате или под угрозой насилия в отношении себя или своих близких вы были вынуждены сообщить третьим лицам PIN-код своей карты; — получением третьими лицами денежных средств с вашего счета в отделении банка с использованием вашей карты путем копирования вашей подписи на платежных документах (слипе, чеке); — получение денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные вашей карты; — снятие денежных средств для оплаты товаров, услуг, работ с вашего счета в результате использования третьими лицами поддельной карты, на которую нанесены данные вашей карты; — мошеннические транзакции, осуществленные с применением методов получения от вас информации по карте (в том числе фишинг и скимминг); — снятия с вашего счета суммы, заведомо большей, чем стоимость приобретаемых товаров или услуг; — несанкционированным использованием вашей карты третьими лицами в результате ее утраты. При использовании страхового продукта «Защищенная карта Плюс» дополнительно к указанным рискам вы получите страховую защиту от следующих рисков: — утрата банковской карты вследствие ее утери или хищения (кражи, грабежа, разбоя); случайных механических, термических повреждений, размагничивания и т.п., а также неисправной работы банкомата; — хищение у вас наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте. -------------------------------------------- Карта застрахована продуктом «Защищенная карта», на момент покупки срок страхования ещё не окончился. 9 декабря 2011 года при оплате покупки сумма была снята дважды. Номера транзакций разные. Хочу оспорить одну из транзакций. Несколько раз звонил в колл-центр, но после 10 минут ожидания оператор говорит, что меня плохо слышно и кладет трубку. На претензии через "обратную связь" на сайте Альфа Банк мне отвечают, что я должен лично явиться в Альфабанк в РФ и написать претензию. Нахожусь за границей в длительной командировке, без возможности выезда. Приехать в Альфа Банк физически не могу. Кроме того, личная подача заявления противоречит договору и словам сотрудников, которые оформляли договор страхования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-02T17:44:00+04:00
До окончания расследования оставляем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-02-14T09:51:00+04:00
Уважаемый Клиент, в данном случае речь идет, скорее всего, об ошибочном списании, нежели о мошеннических действиях. Рады сообщить, Банк принял положительное решение по Вашей претензии. Сумма оспариваемой операции зачислена на счет. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
173 047
отзыва
171 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Клиентоориентированность и возврат денег за подписку Альфа-Смарт

Оценка 5

12 сентября обнаружил списание комиссии за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей, хотя, даже не заметил, что она была подключена с момента оформления счета в банке (недавно... Читать полностью

12.09.2025

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

По телевидению и в интернете постоянно говорят про мошенников, и про то, как они оформляют многочисленные кредиты на ничего не подозревающих людей. Поскольку Альфа-Банк является... Читать полностью

12.09.2025

Кэшбэк от Пятерочки!

Оценка 5

С 18 августа по15 сентября в банке действовало специальное предложение :кэшбэк до 100% за покупки в магазине "Пятерочка". Первые две недели мне безмерно везло: крутила барабан, мне... Читать полностью

12.09.2025

Кэшбэк за ресторан в аэропорту

Оценка 5

04.05. 2024 Обращалась по вопросу возврата денежных средств за ресторан в аэропорту Кольцово. Консультант Руслан оперативно решил мой вопрос, сделав запрос на компенсацию. Попросил... Читать полностью

12.09.2025

Оператор всё расскажет

Оценка 5

Я случайно услышала, что в истории операций в приложении Альфа-банка можно посмотреть чеки покупок. Меня это заинтересовало и 01.09.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-банка... Читать полностью

12.09.2025

Урегулирован вопрос списания комиссии

Оценка 5

11 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат приложения Альфа-банка по поводу списания комиссии за подписку смарт, т.к. при выдаче карты не предупредили о действии промо-периода... Читать полностью

12.09.2025

История операций

Оценка 4

Добрый день. Сегодня, 12 сентября 2025 года у меня возникла следующая потребность: мне понадобилось помостреть операции в личном кабинете, а именно пополнения. Я долистать смогла... Читать полностью

12.09.2025